Killer's Kiss  Killer's Kiss  Killer's Kiss  Killer's Kiss  Killer's Kiss  Killer's Kiss  Killer's Kiss  Killer's Kiss  Killer's Kiss  Killer's Kiss  Killer's Kiss  Killer's Kiss  Killer's Kiss  Killer's Kiss  Killer's Kiss  Killer's Kiss  Killer's Kiss  Killer's Kiss  Killer's Kiss

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Killer's Kiss

«ПОЦЕЛУЙ УБИЙЦЫ»
(Killer's Kiss)

США, 1955, 67 мин., ч/б, «United Artists»
Режиссер, сценарист, продюсер, оператор и монтажер Стэнли Кубрик, композитор Джеральд Фрид
В ролях Фрэнк Сильвера, Джеми Смит, Ирен Кейн, Джерри Джарретт

Однажды боксер Дэви Гордон, живущий один в маленькой квартире многоэтажного дома, замечает в окне напротив, что девушку пытается изнасиловать какой-то мужчина. Дэви бросается на помощь и избивает нападавшего. Девушкой оказывается танцовщица ночного клуба Глория Прайс. Она рассказывает Дэви, что это был ее работодатель и одновременно любовник Винсент Рафаэлло. Так как Дэви проиграл свой последний бой, то решает покинуть город и отправиться к своему дяде в Сиэтл. Он предлагает Глории поехать с ним. Девушка соглашается, но сначала хочет получить у Рафаэлло заработанные деньги. Тем временем владелец ночного клуба, взбешенный тем, что его избили, приказывает своим подручным убить Дэви. Но бандиты ошибаются и убивают его друга. Рафаэлло, считающий, что убрал конкурента с дороги, похищает Глорию. Тем временем Дэви, обнаружив исчезновение девушки, бросается на ее поиски…
Хороший фильм, один из двух в карьере Кубрика, наряду с картиной «Страх и вожделение» (1953), снятый на основе оригинального сценария. Все остальные фильмы режиссера основаны на литературных произведениях. Интересно, что из-за отсутствия денег и разрешений на съемки в оживленном городе, Кубрику пришлось снимать большую часть фильма скрытно, часто прячась с камерой в машине. Поэтому все диалоги героев Кубрику пришлось записывать не на натуре, а в студии после окончания съемок. К этому времени Ирен Кейн уже была занята в другом проекте, поэтому за нее разговаривает актриса радио Пегги Лоббин. Во время работы над этой картиной у Кубрика не было собственных средств к существованию, поэтому он жил на социальное пособие. На международном кинофестивале в Локарно Стэнли Кубрик был признан лучшим режиссером. Бюджет фильма составил всего 75 тысяч долларов.