В
Париже в 1900 году полиция безрезультатно расследовала чудовищное убийство
супружеской четы, совершенное каким-то извергом. В живых осталась успевшая
спрятаться под кровать маленькая девочка Соня. Прошло двенадцать лет.
Рим. Повзрослев, Соня устраивается работать модельером в музей восковых
фигур, принадлежащий Борису Волкову. Она не подозревает, что свои экспонаты
тот изготавливает из трупов настоящих людей, которых сам и убивает. Именно
Волков виновен в смерти семьи Сони. Журналистка Андреа, расследующая таинственные
исчезновения людей, в конце концов, докапывается до истины…
Ничего не скажешь, при всей избитости темы и скромности постановки, картина
смотрится с интересом. Над картиной начинал работать Лучио Фулчи с легкой
руки Дарио Ардженто, который поддерживал своего культового соотечественника
(но не друга), переживавшего нелегкие времена в девяностые годы. Но тот
не успел закончить картину и умер. В титрах указано, что фильм посвящен
Лучио Фулчи. На кинофестивале «Fantasporto»
картина претендовала на Гран-при. Бюджет фильма составил 3 миллиона долларов.