Mimic  Mimic  Mimic  Mimic  Mimic  Mimic  Mimic  Mimic  Mimic  Mimic  Mimic  Mimic  Mimic  Mimic  Mimic

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Mimic

«МУТАНТЫ»
(Mimic)

США, 1997, 105 мин., «Dimension Films/Miramax Films»
Режиссер и сценарист Гилльермо Дель Торо, композитор Марко Белтрами, сценарист Джон Сэйлс, монтажер Патрик Люссьер
В ролях Мира Сорвино, Фарид Мюррей Абрахам, Джереми Нортон, Джош Бролин, Джанкарло Джанинни, Чарльз Даттон

В Нью-Йорке начинается эпидемия неизвестной болезни, жертвами которой становятся дети. Доктор Сюзи Тайлер устанавливает, что переносчиком болезни являются тараканы. Ей удается скрестить насекомых и создать некое подобие мутантов с продолжительностью жизни шесть месяцев. Они называют их «The Judas breed». Это племя должно уничтожить переносчиков заразы. Болезнь удается победить, но спустя три года в катакомбах метро появляются монстры, убивающие всех подряд. Оказывается, тараканы не умерли, как это планировалось, а мутировали и превратились в ужасных чудовищ. Теперь выросшие и размножившиеся тараканы начинают подражать своему создателю, то есть человеку. Они начинают убивать и поедать людей. Естественно, Сюзи Тайлер вместе с друзьями отправляется по подземным городским канализациям и лабиринтам в поисках матки племени, где она откладывает свои яйца…
Хороший фантастический фильм на приевшуюся экологическую тему, снятый в традиционном стиле и классических традициях. В том же духе, что и картины «Чужой» (1979) и «Реликт» (1996). Над фильмом работали постановщики спецэффектов Роб Боттин, который сотрудничал с Джо Данте, Джоном Карпентером и Полем Верховеном, а также Рик Лазарини. Что интересно, даже Роберт Родригес принимал участие в работе над фильмом в качестве второго режиссера, но засекретил свое имя в титрах. Интересно название нового вида тараканов-Иуда. Известно, что Иуда предал Иисуса, как тараканы предали доверившегося им человека. Дель Торо очень не любит этот фильм, так как во время съемок постоянно конфликтовал с продюсерами картины братьями Вайнштейн, которые приходили на съемочную площадку и говорили, как и что снимать, хотя этого не было в сценарии. С тех пор режиссер категорически отказывается работать с Вайнштейнами. Одним из продюсеров фильма был норвежский режиссер Оле Борнедаль. Картина должна была войти в фантастическую антологию из трех короткометражных фильмов для студии «Miramax». Другими эпизодами должны были стать «Пришелец» (2001) и «Alien Love Triangle» (2002), но, как видите, все три фильма вышли самостоятельными полнометражными картинами. На международном кинофестивале в Ситгее картина номинировалась на Гран-при. Академия фантастических фильмов, фэнтази и фильмов ужасов США вручила картине свой приз «Сатурн» за лучший грим, а номинировала за лучший сценарий, актрису (Сорвино), юного актера (Александр Гудвин) и как лучший фильм ужасов года. Спецэффектами занимались компании «Hybride Technologies», «Gajdecki Visual Effects» и «C.O.R.E. Digital Pictures». При бюджете в 25 миллионов долларов картина в прокате США именно эту сумму и собрала.