The Monster of Camp Sunshine or How I Learned to Stop Worrying and Love Nature  The Monster of Camp Sunshine or How I Learned to Stop Worrying and Love Nature  The Monster of Camp Sunshine or How I Learned to Stop Worrying and Love Nature  The Monster of Camp Sunshine or How I Learned to Stop Worrying and Love Nature  The Monster of Camp Sunshine or How I Learned to Stop Worrying and Love Nature  The Monster of Camp Sunshine or How I Learned to Stop Worrying and Love Nature  The Monster of Camp Sunshine or How I Learned to Stop Worrying and Love Nature  The Monster of Camp Sunshine or How I Learned to Stop Worrying and Love Nature  The Monster of Camp Sunshine or How I Learned to Stop Worrying and Love Nature  The Monster of Camp Sunshine or How I Learned to Stop Worrying and Love Nature  The Monster of Camp Sunshine or How I Learned to Stop Worrying and Love Nature  The Monster of Camp Sunshine or How I Learned to Stop Worrying and Love Nature  The Monster of Camp Sunshine or How I Learned to Stop Worrying and Love Nature  The Monster of Camp Sunshine or How I Learned to Stop Worrying and Love Nature  The Monster of Camp Sunshine or How I Learned to Stop Worrying and Love Nature  The Monster of Camp Sunshine or How I Learned to Stop Worrying and Love Nature  The Monster of Camp Sunshine or How I Learned to Stop Worrying and Love Nature

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

The Monster of Camp Sunshine or How I Learned to Stop Worrying and Love Nature

«МОНСТР ИЗ СОЛНЕЧНОГО ЛАГЕРЯ, ИЛИ КАК Я НАУЧИЛСЯ НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ И ПОЛЮБИЛ ПРИРОДУ»
(The Monster of Camp Sunshine or How I Learned to Stop Worrying and Love Nature)

США, 1964, 74 мин., ч/б
Режиссер и сценарист Ференц Лероже
В ролях Дебора Спрей, Салли Парфе, Харрисон Пибблс, Джеймс Гэтсби

Шестидесятые годы прошлого века были расцветом хиппи, свободной любви, наивности, граничащей с глупостью, а также свободного употребления наркотиков и категорического неприятия образа жизни старшего поколения. Поэтому отдыхали в летних лагерях весело, с оттягом, так сказать, по полной программе. Соответствующие там были и способы наводить ужас и панику. Это в восьмидесятые годы летние лагеря стали регулярно навещать Джейсон Вурхис и его многочисленные последователи, соратники и ученики. А в то беззаботное время отдыхающих терроризировал мутант, хлебнувший из реки, куда незадачливый ученый вылил опасный химикат, немного воды. На этот раз в роли ужасного монстра выступил сторож летнего лагеря по имени Уго. Он начинает убивать топором обкуренных отдыхающих нудисток-блондинок, пока им на помощь не приходит местный шериф…
Невероятно, но фильм имел театральный прокат. Естественно, картина обыгрывает название фильма Стэнли Кубрика «Доктор Странная любовь или как я перестал беспокоиться и полюбил бомбы» (1964). Это единственный фильм (если его можно так назвать) Ференца Лероже. Неряшливые съемки позволяют видеть тень оператора на песке во время съемок лежащих нудисток.