Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.
Двое мужчин несут бочку с токсичными
отходами, чтобы захоронить ее в подземельях замка Вальмонтов. В склепе
находятся могилы двух членов семьи: матери и ее дочери Катерины, которая
умерла два года назад. В результате подземного толчка бочка выскакивает
из рук рабочих, и химические отходы выливаются на землю. Тогда мужчины
решают поживиться драгоценностями усопших и открывают гробы женщин. В
результате испарения токсичных веществ Катерина возвращается к жизни.
Она убивает парней и выпивает их кровь. Тем временем двое американцев,
Грэг и Барбара, решают сфотографироваться на фоне полуразрушенного готического
замка Вальмонтов. Катерина возвращается в родной замок. Обладая только
смутными воспоминаниями о своей жизни среди живых, Катерина поглощает
плоть и кровь двух подростков, которые забрались в замок, чтобы заняться
любовью. Катерина звонит своей подруге детства Хелен, с которой она давным-давно
заключила кровавое соглашение дружбы навеки. Хелен немедленно прибывает
в замок Вальмонтов и видит обнаженную и окровавленную Катерину, окруженную
мертвыми телами. Хелен убирает трупы и начинает учить Катерину разговаривать.
Тем временем заинтригованная рассказами о замке Барбара проникает внутрь.
Она встречается с Катериной, которая говорит ей, что она мертва и просит
ее помочь. Хелен замечает незнакомку и хочет забрать у нее фотографии
Катерины. Барбара убегает и возвращается к Грэгу. Она уговаривает его
вернуться в замок, чтобы докопаться до истины, кто во всей этой истории
настоящий монстр, а кто его жертва…
Традиционный фильм для режиссера. Гримом занимался Эрик Пьер («Эммануэль-6»,
1988; «Продажные против продажных», 1990; «Дочь Д’Артаньяна», 1994; «Индеец
в Париже», 1994), а спецэффектами-Бенуа Лестан («Кровавая
малышка», 1990; «Горькая луна», 1992; «Восковая
маска», 1997; «Шесть», 2000;
«Братство волка», 2001;
«Невеста Дракулы», 2002).