Nelle Pieghe Della Carne  Nelle Pieghe Della Carne  Nelle Pieghe Della Carne  Nelle Pieghe Della Carne  Nelle Pieghe Della Carne  Nelle Pieghe Della Carne  Nelle Pieghe Della Carne  Nelle Pieghe Della Carne  Nelle Pieghe Della Carne  Nelle Pieghe Della Carne  Nelle Pieghe Della Carne  Nelle Pieghe Della Carne  Nelle Pieghe Della Carne  Nelle Pieghe Della Carne  Nelle Pieghe Della Carne  Nelle Pieghe Della Carne  Nelle Pieghe Della Carne  Nelle Pieghe Della Carne

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Nelle Pieghe Della Carne

«ИЗГИБЫ ПЛОТИ»
(Nelle Pieghe Della Carne)

Италия-Испания, 1970, 88 мин., «MGB Cinematografica/Talia Films»
Режиссер и сценарист Сержио Бергонцелли, сценарист Марио Кайано, композитор Джесус Вилла Рохо
В ролях Элеонора Росси Драго, Фернандо Санчо, Пьер Анжели

Люсиль расчленяет тело своего мужа в своем доме. Она даже не подозревает, что за ней наблюдает сбежавший из тюрьмы Паскаль. Прибывает полиция и арестовывает Паскаля, в то время, как Люсиль едва успевает замести следы своего неблаговидного деяния. Проходит пятнадцать лет. Паскаль уже на свободе, но он не забыл того, что видел в окне. Он решает шантажировать Люсиль, которая теперь живет с Эстер и ее братом Майклом. Это еще та троица! Эстер пытается соблазнить всякого мужчину, который попадается ей на пути, видя в нем своего давно умершего отца. А когда мужчины отказывают ей, она убивает их. Майкл не слишком далеко ушел от сестрички, с которой вступает в половые отношения. Паскаль не придумывает ничего лучшего, как проникнуть в дом этой ненормальной троицы. Он берет обитателей дома в заложники и требует деньги. В это время в дом приходят многие люди, которые моментально превращаются в трупы. Все это длится до тех пор, пока странным домом, из которого давно никто не выходит, не заинтересовывается полиция…
Сержио Бергонцелли приложил руку к таким историческим и порнографическим кинофильмам, как «Мессалина» (1951), «Голиаф и варвары» (1959), «Женщина фараона» (1961), «Огнем и мечом» (1962), «Незнакомец в Сакраменто» (1965), «Кольт в руке дьявола» (1967), «Школа эротических удовольствий» (1971), «Школа Эроса» (1979), «Сексуальный апокалипсис» (1982), «Глубокий рот Эрики» (1983), «Кровавое безумие» (1988). В прокате Испании картина собрала 15 миллионов испанских песо.