Odds Against Tomorrow  Odds Against Tomorrow  Odds Against Tomorrow  Odds Against Tomorrow  Odds Against Tomorrow  Odds Against Tomorrow  Odds Against Tomorrow  Odds Against Tomorrow  Odds Against Tomorrow  Odds Against Tomorrow  Odds Against Tomorrow  Odds Against Tomorrow  Odds Against Tomorrow  Odds Against Tomorrow  Odds Against Tomorrow  Odds Against Tomorrow  Odds Against Tomorrow

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Odds Against Tomorrow

«СТАВКИ НА ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ»
(Odds Against Tomorrow)

США, 1959, 96 мин., ч/б, «United Artists»
Режиссер и продюсер Роберт Уайз, композитор Джон Льюис
В ролях Роберт Райан, Гарри Белафонте, Глория Грэм, Эд Бегли, Шелли Уинтерс

Недавно вышедший из тюрьмы бывший полицейский по имени Дэвид Бурк ищет двух напарников, чтобы ограбить провинциальный банк. Он находит их в лице бандита-неудачника Эрла Слейтера и чернокожего авантюриста Джонни Инграма, безнадежно погрязшего в карточных долгах и отчаянно нуждающегося в деньгах. Правда, чтобы убедить напарников вступить в опасное дело, Бурку приходится немного надавить на них. Слейтера он подталкивает тем, что у того нет денег, чтобы удовлетворить запросы своей подруги. А Инграму приходится пригрозить нетерпеливыми кредиторами, требующими возврата долга. Но когда расистски настроенный Слейтер узнает, что один участник их банды является чернокожим, его возмущению нет предела. Напряжение между бандитами нарастает по мере приближения даты ограбления. Искра вспыхивает в самый неподходящий момент: во время самого налета на банк…
Первый фильм-noir с главным героем-негром Гарри Белафонте. Сам актер выбрал для написания сценария Авраама Полонски, сценариста и режиссера знаменитого фильма «Сила зла» (1948). Но Полонски в то время был в черном списке «симпатизирующим коммунистам» сенатора Маккарти, поэтому авторство приписано чернокожему писателю и другу Белафонте Джону Килленсу. Только в 1997 году Полонски восстановили в титрах как сценариста картины. Фильм оказал очень большой влияние на взгляды французского режиссера, специализировавшегося на noir-фильмах, Жана-Пьера Мелвиля. Актриса Шелли Уинтерс согласилась на роль, не читая сценария, ориентируясь лишь на своих звезд-партнеров, режиссера Роберта Уайза и то, что фильм будут снимать в ее родном Нью-Йорке. Первоначальное название фильма было «Reach For Tomorrow». Картина номинировалась на «Оскар» как лучший фильм года.