Le Pacte Des Loups  Le Pacte Des Loups  Le Pacte Des Loups  Le Pacte Des Loups  Le Pacte Des Loups  Le Pacte Des Loups  Le Pacte Des Loups  Le Pacte Des Loups  Le Pacte Des Loups  Le Pacte Des Loups  Le Pacte Des Loups  Le Pacte Des Loups  Le Pacte Des Loups
Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Le Pacte Des Loups

«БРАТСТВО ВОЛКА»
(Le Pacte Des Loups)

Франция-Германия-Италия, 2001, 142 мин., «David Films/Davis-Films/Eskwad/Natexis Banques Populaires Images»
Режиссер и сценарист Кристоф Ганс, композитор Джозеф Ло Дука
В ролях Самуэль Лебьян, Венсан Кассель, Марк Дакаскос, Моника Белуччи

Действие картины происходит во Франции восемнадцатого века. На юге страны орудует некая злая сила, безжалостно убивающая женщин и детей. На телах ее жертв остаются следы гигантских челюстей. Местные власти подозревают огромного волка, местное население-самого дьявола. Слухи о чудовищных злодеяниях докатываются до Версаля, и сам Людовик XV повелевает: найти и обезвредить! На помощь диким и злобным королевским гвардейцам из столицы приезжает видный мужчина, красавец, светлая ученая голова по имени Грегуар де Фронсак. Вместе с собой он привозит своего кровного брата, вывезенного из далекой Америки-индейца Мани. Молодой парижский повеса между ухаживаниями за главной местной красоткой Марианной и загулами в борделе успевает найти время, дабы указать знати на их провинциальную глупость и необразованность. Не бывает таких злобных волков! Они, в целом и общем, очень даже дружелюбны. И фантастических дьявольских созданий не существует, точно так же, как не существует рыбы с мехом. Тем временем, церковь, заинтересованная в своем влиянии на короля, инсценирует гибель чудовища и преграждает путь информации о новых жертвах…
И опять французы безуспешно гонятся за американцами-делают свою страшную сказку о челюстях. При этом они очень хотят остаться на поле интеллектуального искусства. Несомненной удачей и грамотным ходом, свидетельствующим о высочайшем профессионализме и тонком понимании законов жанра, стоит считать только само чудовище. Это действительно находка-и ей распорядились самым замечательным образом. Зверя показывают не сразу, но всегда ощущается его присутствие: пассажи камеры, тревожная музыка-вроде бы все уже видено, но действует безотказно. Сначала это лишь зыбкий силуэт странных очертаний, потом он медленно вырастает в действительно чудовище, страшное, беспощадное, неуязвимое. Гениально придумано-зверь в броне, и его не видно, причем до конца фильма так и не показали кто же под броней. Вспомните картину «Чужой» (1979) Ридли Скотта-только челюсти и слизь, капающая на пол, это действительно впечатляло, но когда в финале его показывают целиком-эффект уже не тот. Кино получилось своеобразное и не лишённое своего шарма. Сюжет картины основан на реальных событиях, когда в 1764-67 годах на юге Франции огромная азиатская гиена (что выяснилось впоследствии) убила более ста крестьян, часто при весьма загадочных обстоятельствах. Картина получила номинации на приз академии фантастических фильмов, фэнтази и фильмов ужасов США «Сатурн» за лучший фильм, костюмы, режиссуру, музыку, спецэффекты, сценарий, актера и актрису второго плана (Дакаскос и Белуччи). На международном кинофестивале в Брюсселе картина номинировалась на Гран-при. На фестивале в Кабуре Эмили Декен была признана лучшей актрисой. На Каталонском международном кинофестивале картина получила серебряный приз. Кроме этого, фильм не обошла и национальная французская премия «Сезар» за лучшие костюмы и номинации за лучшую музыку, звук и художественное оформление. При бюджете в 29 миллионов долларов картина в мировом прокате собрала 71 миллион. Студия «Universal» заплатила 2 миллиона долларов за право проката картины в США, собрав почти 11 миллионов, что сделало этот фильм вторым по сборам в США французским фильмом за последние 20 лет.