Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.
Французский турист Ролан Ферье приезжает на отдых в Барселону и останавливается
в знакомом отеле. Однажды он заглядывает в соседний номер и обнаруживает
труп человека. Внезапно Ферье теряет сознание и приходит в себя лишь в
психиатрической лечебнице. Ему предъявляют обвинение в убийстве и начинают
допрашивать. Но Ферье мало того, что не совершал никакого убийства, он
ничего не помнит с того момента, как заглянул в соседний номер отеля.
Испанская полиция предъявляет ему в качестве улики маленький чемодан,
требуя, чтобы Ферье сказал, что в нем находится. Ошарашенный Ферье просит,
чтобы ему дали поговорить с французским консулом. Однажды он обнаруживает,
что в соседней палате лежит безумный мужчина, беседующий с невидимым мотыльком
на плече. В конце концов, Ферье выпускают из лечебницы, и он возвращается
в отель. Но вскоре происходит новое убийство, и к Ферье заявляются таинственные
люди, требующие вернуть чемодан. Ничего не понимающий Ферье собирается
покинуть Испанию, но его недавно прибывшую в Барселону жену похищают неизвестные
люди. Ферье понимает, что для того, чтобы увидеть жену снова, ему нужно
выяснить, что находится в таинственном чемодане…
Загадочный триллер, сценарий к которому написал знаменитый итальянский
писатель Тонино Гуэрра (род. в 1920 году). На его счету такие фильмы,
как «Ночь» (1961), «Десятая
жертва» (1965), «Фотоувеличение» (1966), «Плоть
для Франкенштейна» (1973), «Амаркорд» (1973), «Сиятельные
трупы» (1976), «Идентификация женщины» (1982), «Ностальгия» (1983),
«Джинджер и Фред» (1986). Режиссер Жак Дерей также немало поработал на
ниве криминального кинематографа: «Прекрасным летним утром» (1965), «Бассейн»
(1969), «Борсалино» (1970), «Человек умер» (1972), «Борсалино и компания»
(1974), «Полицейская история»
(1975), «Троих нужно убрать» (1980), «Вне
закона» (1983), «Одиночка» (1987). В 1985 году очень похожий фильм
«На грани безумия» снял Роман Полански.
Французская киноакадемия номинировала картину на свой приз «Сезар» за
лучший монтаж.