Перед нами проходит жизнь стервозной владелицы журнала Biva Кэрол Скрудж. Она
ничем не отличается от Эбенезера, так как не проявляет никакого уважения к своим
сотрудникам. Боб Крэтчет берет на себя основную тяжесть холодного обращения
Кэрол, будучи вынужден работать сверхурочно на Рождество, чтобы исправить вялые
члены на фотографиях для ее публикации. Вскоре Кэрол посетили призраки Рождества
прошлого, настоящего и будущего…
Этот рассказ основан на «Рождественской песне» Чарльза Диккенса. Была использована
музыка Миколы Дмитровича Леонтовича (1877-1921), украинского композитора, дирижера,
этномузыковеда и педагога. Умер от огнестрельного ранения на руках отца, священника,
к которому приезжал на зимние каникулы в село Марковцы, Винницская область.
Первоначально сообщалось, что это случайное убийство, но после распада Советского
Союза было доказано, что его смерть была убийством большевиков. Его «Щедрик»
(впервые исполненный в 1916 году), основанный на традиционных украинских мотивах
и позже адаптированный как «Колядка колоколов» Петра Вильговского, остается
одной из самых любимых и заветных рождественских песен во всем мире, часто аранжированных
для рождественских фильмов.