Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.
Леон и Урсула Линден-дети строгих
родителей. Мать одержима чистотой и постоянно убирает в квартире. Отец
Фрэнк, врач, наказывает их за то, что они читают эротические рассказы.
Леон очень любит играть с анатомическим манекеном по имени Пин (сокращенное
от Пиноккио), который стоит в кабинете отца. На нем доктор демонстрирует
человеческие органы. Постепенно Леон становится одержимым куклой. Однажды
Урсула предполагает, что она забеременела от одного парня и рассказывает
обо всем брату. Леон предлагает спросить совета «что делать» у манекена.
Но Урсула отказывается, понимая, что это всего лишь кукла. Тем не менее,
они пробираются в кабинет отца, где Пин действительно начинает говорить.
На самом деле это чревовещает сам Леон, не догадываясь об этом. Пораженная
Урсула отправляется к отцу, который отводит ее делать аборт. Однажды отец
неожиданно возвращается в свой кабинет, где застает мирно беседующих Леона
и Пина. Пораженный, он выгоняет сына и решает увезти манекен подальше
из дома. Он кладет его на заднее сиденье своей машины. Но по дороге родители
попадают в автокатастрофу и погибают. Пин оказывается невредимым, а дети
остаются одни. Повзрослев, Леон все еще разговаривает с манекеном и по-настоящему
верит в существование Пина. Он думает, что он настоящий мальчик, который
говорит ему, что надо делать. Леон постоянно слышит вокруг себя таинственный
голос. Вскоре Леон становится полностью ненормальным, а сострадание его
сестры вносит дополнительную интригу в фильм. Дети продолжают жить одни.
Леон неотлучно находится с Пином, одев его в одежду отца. Поселившаяся
у них тетя Дороти испугана Пином до смерти. Урсула понимает, что ее брат-очень
больной человек. Но ситуация принимает действительно серьезный характер,
когда Урсула начинает встречаться с местным студентом колледжа Стэном,
в лице которого Леон видит угрозу благополучия их семьи. Леон решает,
что единственный выход из положения это убить Стэна…
Фильм поставлен по одноименному роману Эндрю Нидермана 1981 года. Чем-то
напоминает картину Ричарда Аттенбору «Волшебство»
(1978) с Энтони Хопкинсом. Всего три смерти, причем только одного персонажа
убивают, причем весьма бескровным путем. Картина, которую Пин и Марсиа
смотрят по телевизору, называется «Сканнеры»
(1981). Позднее Дэвид Хьюлетт снялся в продолжение того фильма «Сканнеры-2»
(1991).