Retro. Puppet Master-7  Retro. Puppet Master-7  Retro. Puppet Master-7  Retro. Puppet Master-7  Retro. Puppet Master-7  Retro. Puppet Master-7  Retro. Puppet Master-7  Retro. Puppet Master-7  Retro. Puppet Master-7
Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Retro. Puppet Master-7

«ПОВЕЛИТЕЛЬ КУКОЛ-7. РЕТРО»
(Retro. Puppet Master-7)

США, 1999, 93 мин., «Full Moon Entertainment»
Режиссеры Джозеф Теннент и Дэвид Де Кото, сценарист и продюсер Чарльз Бэнд, композитор Джон Массари
В ролях Грег Сисеро, Бригитта Дао, Гай Рольф, Джек Доннер

Картина рассказывает о ранних годах жизни Андре Тулона в Париже перед Первой мировой войной. Он работает в кукольном театре «Theater Magique», где оттачивает свое ремесло. Однажды вечером на спектакле его очаровывает Эльза, дочь швейцарского посла, которая вскоре становится его женой. Тулон знакомится со странным стариком Афцелем, который побирается и ночует возле театра. Тот вскоре рассказывает приютившему его кукольнику секрет реанимации, благодаря которому он сам живет вот уже 300 лет. Он говорит, что может оживить кукол Тулона. Но для этого кукольник должен найти нескольких мертвецов, чьими душами они смогли бы овладеть. Но тут на сцене появляются прислужники египетского Бога Сутека, у которого Афцель украл магический секрет. Они охотятся за вором, а по пути убивают нескольких друзей Тулона. Вот радость-то! Теперь у него есть много душ, которые могут вселиться в кукол! Но злые служители культа убивают Афцеля и похищают Эльзу. Тулон избегает опасности в лице слуг Сутека, и ему удается оживить куклы, которые вступают в кровавое сражение…
Очень мало крови и насилия, а также спецэффектов. Последняя и явно неудачная попытка оживить вот уже как восемь лет увядшую историю. Снова в картине присутствует та же ошибка, что и в третьем фильме. Действие этой ленты происходит в 1944 году, а Тулон покончил жизнь самоубийством в 1939 году. Это связано с тем, что сценарий предусматривал эту картину прямым продолжением третьего фильма с участием нацистов, но продюсеры посчитали, что он оскорбляет немецкую публику и отказались от него. Визуальными эффектами занимался Джон Эллис («Ночной зверь», 1983; «Галактический пришелец», 1985; «По ту сторону восходящей луны», 1987; «Пришелец», 1992; «Первая встреча», 1997; «Убийственный цикл», 1999; «Магия удовольствия», 1999; «Кровавые куклы», 1999; «Тотем», 1999; «Межпланетный патруль», 1999; «Дом ведьм», 1999; «Мертвецы ненавидят живых», 1999; «Сверхновая звезда», 2000; «Питон», 2000; «Академия вуду», 2000; «Рассвет», 2000; «Микроскопический мальчуган», 2001; «Трансеры-6», 2002).