Resurrection  Resurrection  Resurrection  Resurrection  Resurrection  Resurrection  Resurrection  Resurrection  Resurrection  Resurrection  Resurrection  Resurrection  Resurrection  Resurrection  Resurrection  Resurrection  Resurrection

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Resurrection

«ВОСКРЕШЕНИЕ»
(Resurrection)

США, 1999, 107 мин., «Interlight/Columbia/TriStar»
Режиссер Расселл Малкахи, сценарист и продюсер Кристофер Ламберт, композитор Джеймс Макграт
В ролях Кристофер Ламберт, Роберт Джой, Барбара Тайсон, Леланд Орсер, Рик Фокс

Полиция обнаруживает труп мужчины с отрезанной рукой. На его шее находят римские цифры, которые выводят детектива Джона Прудхома, расследующего это дело, на камеру хранения на вокзале. В ней находится редкий цветок, который растет только в Австралии. В городе его можно найти только в одной оранжерее. Около цветка в земле находят еще один труп мужчины с отрезанной рукой. Джон понимает, что столкнулся с изощренным маньяком и пытается разгадать загадки, которые тот ему задает. Он узнает, что первая жертва была рыбаком, вторая-налоговым инспектором. Находят третьего мужчину, у которого отрезана голова. Все жертвы были убиты по пятницам. Детектив понимает, что маньяк следует писанию Библии и хочет воскресить Иисуса, который также умер в пятницу. Этакий современный Франкенштейн. Как раз через три недели, если убийца будет следовать этому же циклу, наступит Пасха-Христос должен будет воскреснуть. Для этого маньяк отчленяет части тела. А «собрать» ему осталось лишь две ноги и туловище. На помощь полиции приходит приглашенный из ФБР психолог, но он ничем не может помочь. Четвертая жертва, как и было «запланировано», лишается ноги. Но маньяк не успевает ее забрать с места преступления: в квартиру врываются Джон и его напарник. Преступнику удается скрыться, а напарнику Джона свои же полицейские простреливают колено. Ногу приходится ампутировать. Но психопат решает восполнить потерю и нападает на санитара больницы, несущего ногу напарника Джона. Детектив в отчаянии-у него осталось лишь две недели. Маньяк решает немного поумерить пыл ретивого полицейского и пытается убить жену Джона, но ему «достается» лишь его домохозяйка. Появляется следующий труп с отрезанной ногой. Неожиданно детектив выясняет, что психолог, прибывший якобы из ФБР-на самом деле самозванец. Его арестовывают, но за отсутствием улик психопата приходится отпустить. «Хвост» теряет подозреваемого на вокзале, и тут же «всплывает» шестой труп, у которого отсутствует туловище. Джон решает проверить место совершения одного из первых преступлений, которое произошло в одном заброшенном доме. Там полицейские находят «собранный» из частей тел всех жертв прообраз Христа, распятого на кресте. На следующий день-Пасха. Джон решает, что теперь маньяк должен воскресить Иисуса путем совершения ритуала над младенцем-мальчиком, родившимся после полуночи от женщины по имени Мэри. Полицейские бросаются в родильные дома и находят психопата. Завершающая схватка оказывается скоротечной-религиозный фанатик-убийца погибает, а младенец возвращается к мамочке…
Стандартный фильм про серийного убийцу, что-то типа картин «Разгар курортного сезона» (1984, режиссер Филипп Борсос), «Верующие» (1987, режиссер Джон Шлезингер), «Ход конем» (1992, режиссер Карл Шенкель), «Семь» (1995, режиссер Дэвид Финчер), «Целуя девочек» (1998, режиссер Гари Фледер) и многих других. Единственное, так сказать, «отличие», довольно откровенные кадры расчлененных, истекающих кровью трупов, кульминацию которых составляет «собранный» из кусков тела Иисус. В маленькой роли семейного священника появился Дэвид Кроненберг. Леланд Орсер («Пираньи», 1995; «День независимости», 1996; «Побег из Лос-Анджелеса», 1996; «Чужой-4», 1997; «Спасение рядового Райана», 1998; «Перл-Харбор», 2001), исполнивший роль маньяка, также сыграл истеричного парня, кромсающего лезвием проститутку в картине «Семь», а также фильме «Собиратель костей» (1999). Грим сделал Дидье Лавернь («Жилец», 1976; «Тесс», 1979; «Последнее метро», 1980; «На грани безумия», 1988; «Девушка и смерть», 1994; «Адреналин», 1996; «Биоволк», 1999; «Крепость-2», 1999; «Братство волка», 2001), много работавший с Романом Полански. Бюджет фильма составил 10 миллионов долларов.