Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.
Проходит
двадцать лет. Сын погибшего ученого Филипп вырастает и хочет продолжить
эксперименты своего отца, несмотря на предупреждения своего дяди, который
финансирует его исследования. Его мать рассказывает, что произошло с его
отцом, но это не останавливает Филиппа. Тем временем помощник Филиппа Алан
пытается украсть результаты исследований Андре, чтобы использовать их в
своих целях. В конце концов, Филиппу снова удается после многочисленных
экспериментов трансформироваться в человека с головой мухи, но его дядя
знает, как вернуть ему нормальный вид. Хэппи-энд неизбежен, как победа капитализма…
Фильм довольно бледный в финансовом и эстетическом плане: трюки и спецэффекты
посредственные, но содержащие непроизвольный юмор, который помогает сделать
фильм приемлемым. Необычно видеть черно-белое продолжение после первого
цветного фильма. Так что картина Курта Ньюманна осталась шедевром фильмов
ужасов из-за оригинальности сценария и ловкости трюков. Особенно производят
впечатление человек с головой мухи и муха с человеческой головой, попадающая
в паутину паука. Сценарий был написан таким образом, чтобы использовать
декорации, оставшиеся после первого фильма «Муха»
(1958). Мало того, продюсеры решили, что им хватит одного Винсента Прайса
и не пригласили больше ни одного актера из оригинала. Интересно, что Прайс
согласился на съемки после прочтения сценария. Но потом продюсеры потребовали
его переписать, чтобы снизить бюджет, в результате чего из сценария исчезло
именно то, что понравилось актеру. Фильм вышел в прокат вместе с картиной
«Люди-аллигаторы» (1959).
Бюджет картины составил 225 тысяч долларов.