Возвращаясь
с загородной прогулки, супруги Уилсоны и их маленький сын Эндрю неожиданно
видят в небе ослепительно яркий белый свет. Их машина едва не переворачивается.
Они приходят в себя, возвращаются домой, но ничего конкретного вспомнить
не могут. Они становятся нервными и раздражительными. Их начинают преследовать
ночные кошмары, в которых снятся инопланетяне. Роберт Уилсон звонит в
военное ведомство, чтобы узнать, не проводились ли там какие-либо испытания.
Домой к Уилсонам приходят два странных человека, которые настойчиво расспрашивают
об этом происшествии и просят, чтобы они никому ничего не говорили. Супругов
начинают «терзать смутные сомнения», но в полиции на них смотрят, как
на сумасшедших. Наконец, жена Роберта решает посмотреть пленку из видеокамеры,
которую они сняли на прогулке. На экране телевизора действительно появляются
инопланетяне, подходящие к их машине. Они что-то делают с Робертом. В
это время люди в черных костюмах, шляпах и очках врываются в дом Уилсонов
и пытаются напасть на женщину. Той удается вытащить кассету с пленкой
и спрятаться. Потом «люди в черном» пытаются похитить их сына Эндрю. Семье
Уилсонов приходится в срочном порядке бежать из города. Роберт звонит
Стэну Миллсу, специалисту по инопланетянам, который изучает их более двадцати
лет. Они укрываются в его загородном доме. Стэн рассказывает, что пришельцы
хотят убить их как опасных свидетелей своего присутствия на Земле. Начинается
безжалостное сражение семьи Уилсоном и помогающего им Миллса с инопланетянами.
В конце концов, получив видеопленку, «марсиане» оставляют Уилсонов в покое…
Посредственный фантастический фильм. Все ужасно стандартизировано: светящаяся
круглая летающая тарелка, инопланетяне с традиционными для американского
кинематографа головами и лицами, одетые в дешевые свитера. Неожиданное
самостоятельное включение видеокамеры в машине, цивильная одежда «людей
в черном», сюжет, основывающийся на преследовании «людей, которые слишком
много знали». А вдобавок ко всему вышесказанному-банальный, примитивный,
простой и неизобретательный конец. Ну, просто надо же было чем-то закончить.
Время ведь вышло! В главной роли должен был сниматься Эндрю Маккарти,
но он предпочел картину «Perfect Assassins» этой же студии «Promark».
В режиссерское кресло должен был сесть Люка Берковичи. Бюджет фильма составил
2 миллиона долларов.