Spider Baby Or The Maddest Story Ever Told  Spider Baby Or The Maddest Story Ever Told  Spider Baby Or The Maddest Story Ever Told  Spider Baby Or The Maddest Story Ever Told  Spider Baby Or The Maddest Story Ever Told  Spider Baby Or The Maddest Story Ever Told  Spider Baby Or The Maddest Story Ever Told  Spider Baby Or The Maddest Story Ever Told  Spider Baby Or The Maddest Story Ever Told  Spider Baby Or The Maddest Story Ever Told  Spider Baby Or The Maddest Story Ever Told  Spider Baby Or The Maddest Story Ever Told  Spider Baby Or The Maddest Story Ever Told  Spider Baby Or The Maddest Story Ever Told  Spider Baby Or The Maddest Story Ever Told  Spider Baby Or The Maddest Story Ever Told  Spider Baby Or The Maddest Story Ever Told

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Spider Baby Or The Maddest Story Ever Told

«РЕБЕНОК-ПАУК»
(Spider Baby Or The Maddest Story Ever Told)

США, 1964, 81 мин., ч/б, «Lasky-Monka»
Режиссер и сценарист Джек Хилл, композитор Рональд Штейн
В ролях Лон Чейни, Кэрол Омар, Беверли Уазберн, Куинн Редекер

Картина повествует о семье Меррай, все члены которой на протяжении многих веков подвержены странной болезни. Сначала она медленно подтачивает разум, мутит рассудок и постепенно, с возрастом, ужасно обезображивает внешность человека, превращая его в настоящее животное. Мы знакомимся с тремя членами семьи Меррай: девочками Вирджинией, Элизабет и их старшим братом Ральфом. Они еще не полностью сошли с ума и пока довольно адекватно воспринимают окружающий мир. В доме за ними присматривает пожилой человек по имени Бруно. Неожиданно в поместье заявляются дальние родственники семьи, тетя Эшли и дядя Питер. Постепенно тете Эшли приходит в голову мысль, что если избавиться от ненормальных детей, то можно будет получить весьма немалое наследство семьи Меррай. Она договаривается со знакомым юристом Шлокером и начинает претворять свой зловещий план в жизнь. Но ее муж, дядя Питер, является полной противоположностью злодейки. Он становится главной преградой на пути злоумышленников…
Классический фильм ужасов, наполненный невероятным садизмом для того времени. Лон Чейни, в то время уже ставший алкоголиком, с огромным трудом выдержал семидневый период съемок. Многими критиками этот дебютный фильм считается лучшим в карьере бывшего ассистента Роджера Кормана Джека Хилла. Картина пролежала «на полке» вплоть до 1968 года, ибо продюсеры фильма обанкротились. Бюджет фильма составил 65 тысяч долларов. Оператором картины был Альфред Тэйлор («Монстрообразность», 1964; «Бадья крови», 1966; «Веселые девушки-болельщицы», 1974; «Ночные тени», 1984; «Роковые игры», 1984; «Клоуны-убийцы из космоса», 1988), а постановщиком декораций Рэй Стори («Это прибыло со дна моря», 1955; «Путешественники во времени», 1964; «Дом на горе черепов», 1974; «Отдаленный гром», 1978; «Лихорадка», 1985). Первоначальное название фильма было «Оргия каннибалов или самая безумная рассказанная история». В 2004 году фильм переработали в театральный мюзикл. Картина вышла в прокат в паре с двумя разными фильмами: «Hells Chosen Few» (1968) и «Дом кошмаров доктора Ужаса» (1965).