Новая
Англия. 1898 год. Морской капитан Эбенезер Туитчелл поддается уговорам
богатого отца скромной и домашней девушки Фелисити жениться на ней в обещание
на унаследование его состояния. Но после свадьбы Эбенезер начинает испытывать
влечение к молоденькой служанке Дженни Пруитт. Когда Фелисити застает
их в страстных объятиях, она убивает их тесаком для разделки мяса, но
Эбенезеру удается, защищаясь, отправить на тот свет и Фелисити. Проходит
много лет. Помощник редактора Бен Пауэлл обнаруживает дешево сдающийся
дом у моря, и переезжает туда вместе со своей женой Кейт и сыном Стивом.
Но он не подозревает, что в доме обитают призраки Эбенезера, Фелисити
и Дженни, которые создают в замке невыносимую обстановку для проживания…
Первый фильм, который поднял одну из самых больших проблем той эпохи:
сексуальная жизнь призраков. Очень впечатляет! Спецэффектами занимался
проживший почти девяносто лет Пол Лерпе («Доктор
Циклоп», 1940; «Женщина в окне»,
1945; «Темное зеркало», 1946;
«Когда миры столкнуться», 1951;
«Величайшее представление на земле», 1952; «Война
миров», 1953; «Покорение космоса», 1955; «Десять
заповедей», 1956; «Головокружение», 1958;
«Чокнутый профессор», 1963; «Ночь гризли»,
1966; «Проект Икс», 1968), а комбинированными
съемками-проживший 86 лет Фарсьот Эдуарт («Алиса
в стране чудес», 1933; «Охотники
за привидениями», 1940; «Незваные гости»,
1944; «Ночь имеет тысячу глаз», 1948; «Великий Гэтсби», 1949; «Бульвар
Сансет», 1950; «Поймать вора»,
1955; «Человек, который слишком много знал», 1956; «Голубые Гавайи», 1961;
«Девочки, девочки, девочки», 1963; «Этот безумный, безумный, безумный,
безумный мир», 1963; «Робинзон Крузо
на Марсе», 1964; «Деревня гигантов»,
1965; «Ребенок Розмари», 1968).