Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.
Строгий
отец препятствует любовным похождениям своей дочери. Но на самом деле,
в компании двух таких же пожилых и уставших от жизни друзей, он сам постоянно
ищет сильных экзотических ощущений. Секс, пьянство, наркотики, мистицизм
и оккультизм. И вот во время дьявольской церемонии «святая троица» возрождает
Дракулу. Тот убивает трех несчастных любителей приключений, а члены их
семей начинают постепенно погибать или превращаться в вампиров. Теперь
дочь должна отомстить за отца…
Создается такое впечатление, что не проклятие Дракулы, а пагубные страсти
довлеют над персонажами этой картины. Несмотря на присутствие Кристофера
Ли, который выглядит как нельзя лучше, фильм является одним из слабейших
в ряду творении студии «Hammer» о Дракуле. Посредственная постановка (Питер
Сасди-далеко не Теренс Фишер),
непоследовательность и противоречивость сценария. Питер Сасди снял такие
фильмы, как «Графиня Дракула»
(1970), «Руки потрошителя»
(1971), «Дети тьмы» (1972), «Роковой
час» (1972), «Я
не хочу быть рожденным» (1975), «Добро
пожаловать в кровавый город» (1977), но в основном работал на телевидении.
Картина является прямым продолжением фильма «Дракула,
восставший из могилы» (1968) и пятым фильмом из серии студии «Hammer».
В первоначальном сценарии Дракулы не было вообще (как в картине «Невесты
Дракулы», 1960), ибо Кристофер Ли очень не хотел возвращаться к приевшейся
роли. Но, в конце концов, продюсерам удалось переубедить актера, и сценарий
был переписан. Вместо «святой троицы» должно было быть четверо мужчин,
а последняя вакансия (кроме Джона Карсона, Питера Саллиса и Джеффри Кина)
предназначалась Винсенту Прайсу.
Но в последний момент бюджет картины сократили, и денег на гонорар актера
не нашлось. В итоге четвертого персонажа убрали полностью.