Thief  Thief  Thief  Thief  Thief  Thief  Thief  Thief  Thief  Thief  Thief  Thief  Thief  Thief  Thief  Thief  Thief  Thief  Thief  Thief  Thief  Thief  Thief  Thief  Thief  Thief  Thief  Thief  Thief  Thief  Thief  Thief  Thief  Thief  Thief  Thief  Thief  Thief  Thief  Thief

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Thief

«ВОР»
(Thief)

США, 1981, 122 мин., «Mann/Caan Productions»
Режиссер, сценарист и продюсер Майкл Манн, композиторы «Tangerine Dream»
В ролях Тьюздей Уэлд, Джеймс Каан, Джеймс Белуши, Роберт Проски, Деннис Фарина, Уилли Нельсон, Том Синьорелли

Профессиональный взломщик сейфов Фрэнк после многолетнего пребывания в местах не столь отдаленных собирается уйти на покой, купить дом, жениться и завести детей. Но сначала он хочет пойти на свое последнее самое большое дело. Вскоре Фрэнку подворачивается приемлемый вариант, когда крупный гангстер предлагает ему взломать сейф с драгоценностями. Фрэнк не доверяет своему работодателю, но не в силах преодолеть искушение от крупной наживы и соглашается, совершая тем самым свою самую крупную ошибку в жизни…
Отличный фильм. Картина снималась по роману «Грабители домов» Фрэнка Хохимера, профессионального вора, отбывавшего тюремный срок во время съемок этого фильма. Инструменты для взлома в картине были не бутафорскими, а самыми настоящими, которые предоставили для съемок реальные воры, выступившие также консультантами картины (Джон Сантуччи). Также сейф, который Джеймс Каан вскрывает в начале фильма, был настоящим и куплен у фирмы за 10 тысяч долларов. Второй любимый фильм в карьере Джеймса Каана после картины «Крестный отец» (1972). Каан очень гордится своим монологом за обеденным столом, который основан на письме, которое режиссер Майкл Манн получил от одного реального заключенного. Это дебютный фильм известных актеров Джеймса Белуши («Следы красного», 1992), Уилльяма Петерсена («Претендент», 2000), бывшего чикагского офицера полиции Денниса Фарины («Успеть до полуночи», 1988) и 50-летнего Роберта Проски («Башня», 1983). Джеймс Каан старался говорить медленно и четко, предположив, что его персонаж должен так делать, чтобы избежать потери времени на повторения и разъяснения. В сцене в госпитале Джеймс Каан решил смотреть на актера Джея Саундерса, игравшего доктора, колючим холодным взглядом, который по-настоящему испугал актера. Так что реакция Саундерса была настоящей. На Каннском кинофестивале картина номинировалась на «Золотую пальмовую ветвь». Музыка группы «Tangerine Dream» номинировалась на анти-приз «Razzie». В прокате США картина собрала 4, 3 миллиона долларов.