Комитет, расследующий первую телевизионную сеть без цензуры, исследует обычные
дневные программы, которые включают в себя шоу, рекламные ролики, новостные
программы и так далее. То, что они обнаружат, несомненно, поразит вас! Эта возмутительная
и непочтительная пародия на телевидение положила начало карьере некоторых из
величайших комиков всех времен…
Бюджет фильма составил 250 тысяч долларов. Кинодебют Рона Сильвера. В начале
1970-х годов американская компания по производству маргарина убедила модный
французский ресторан приготовить два одинаковых блюда, одно из которых было
приготовлено с их маргарином, а другое-с настоящим маслом, и предложить клиентам
оба блюда для сравнения. Камеры зафиксировали, как клиенты пробуют блюда и говорят:
«Нет разницы». Они были показаны в американской рекламе маргарина. Это вдохновение
для французского шеф-повара с завязанными глазами, который неоднократно появляется
в фильме, говоря: «Нет разницы!» с густым и фальшивым французским акцентом.
В фильме пародируется разлив нефти, устроенный вымышленной компанией «Аксон»,
вызвавший экологическую катастрофу. Спустя 13 лет на Exxon произошел разлив
нефти, вызвавший экологическую катастрофу.
Действие фильма происходит в 1985 году. Хотя фильм был задуман отчасти как сатира
на консервативных культурных «хранителей» и их ханжеские, узколобые взгляды,
он также был вдохновлен появлением кабельного телевидения, которое, по их мнению,
когда-нибудь позволит смотреть больше программ для взрослых, независимо от того,
что происходило в основных вещательных сетях.