Valdez, il mezzosangue  Valdez, il mezzosangue  Valdez, il mezzosangue  Valdez, il mezzosangue  Valdez, il mezzosangue  Valdez, il mezzosangue  Valdez, il mezzosangue  Valdez, il mezzosangue  Valdez, il mezzosangue  Valdez, il mezzosangue  Valdez, il mezzosangue  Valdez, il mezzosangue  Valdez, il mezzosangue  Valdez, il mezzosangue  Valdez, il mezzosangue  Valdez, il mezzosangue

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Valdez, il mezzosangue

«ВАЛЬДЕС-ПОЛУКРОВКА»
(Valdez, il mezzosangue)

Италия-Испания-Франция, 1973, 98 мин., «Produzioni De Laurentis International Manufacturing Company/Coral Producciones Cinematograficas»
Режиссер и продюсер Джон Стерджес, композиторы Гвидо и Маурицио Де Анжелис
В ролях Чарльз Бронсон, Марсель Бозуффи, Джилл Аирленд, Винсент Ван Паттен, Фаусто Тоцци, Этторе Манни

Чино Вальдес-индеец полукровка, уединенно живущий в степях Дикого Запада. Всю свою жизнь ему приходилось отбиваться от нападок из-за своего происхождения. Угрюмый и недоверчивый, он переселился подальше от людей, и в пустынной глуши нашел смысл своей жизни-в лошадях. Лошади, которых разводит Вальдес, вызывают зависть во всей округе, и местные жители, как и местные индейцы не раз предпринимали попытки выкрасть этих прекрасных животных, что еще больше озлобило Вальдеса. Но в одну ненастную ночь вся жизнь Вальдеса меняется-в поисках работы на его ферму случайно забредает мальчик-сирота. Сжалившись над голодным ребенком, Вальдес оставляет его у себя помогать по хозяйству. Появление в мире нашего героя нового человека круто меняет его жизнь. Все, в чем он был абсолютно убежден, подвергается сомнению: этот маленький человек не желает ему зла, не пытается его как-то обидеть. Благодаря общению с мальчиком Вальдес действительно понимает, насколько прекрасен мир человеческих отношений-мир общения, дружбы и любви. Мир всего того, чего он сам себя лишил, добровольно уйдя из общества людей…
Хороший вестерн. Первоначально студия «Paramount» хотела выпустить картину в прокат под названием «Дикие кони». Роль Марала должен был играть Лино Вентура, уже снимавшийся с Чарльзом Бронсоном в другой картине продюсера Дино Де Лаурентиса «Бумаги Валаччи» (1972). Но так как здесь роль была второстепенной, то Вентура отказался, и роль ушла Марселю Бозуффи («Переход», 1979). Картина вышла в прокат в США только в 1976 году. В прокате Испании картина собрала 31 миллион испанских песо.