Wait Until Dark  Wait Until Dark  Wait Until Dark  Wait Until Dark  Wait Until Dark  Wait Until Dark  Wait Until Dark  Wait Until Dark  Wait Until Dark  Wait Until Dark  Wait Until Dark  Wait Until Dark  Wait Until Dark  Wait Until Dark  Wait Until Dark  Wait Until Dark

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Wait Until Dark

«ПОДОЖДЕМ ДО НАСТУПЛЕНИЯ ТЕМНОТЫ»
(Wait Until Dark)

США, 1967, 107 мин., «Warner»
Режиссер Теренс Янг, композитор Генри Манчини
В ролях Одри Хепберн, Алан Аркин, Ричард Кренна, Джек Уэстон

Сюзи Хендрикс попадает в автокатастрофу и теряет зрение. Ей пытаются помочь девушка Глория, живущая в квартире наверху и ее муж Сэм. Сэм привозит из Канады куклу, полученную от одной молодой девушки. Он собирается подарить ее ребенку в госпитале, но кукла неожиданно исчезает. Ни Сэм, ни Сюзи не знают, что кукла под завязку нашпигована героином и что торговец наркотиками не остановится ни перед чем, чтобы заполучить ее. Бандит нанимает двух мошенников, чтобы они проникли в огромный дом Хендриксов на Манхэттене и достали куклу…
Последняя номинация на «Оскар» Одри Хепберн была за эту экранизацию знаменитой пьесы Фредерика Кнотта о слепой женщине, жуликах и кукле, полной героина. Также актриса номинировалась на «Золотой глобус», как и Ефрем Цимбалист как лучший актер второго плана. Съемки проходили в реальном доме актрисы на Манхэттене. Продюсером выступил ее следующий муж, актер Мел Феррер. Одри Хепберн и Теренс Янг даже посетили школу для слепых, чтобы лучше узнать об их поведении. Актриса носила специальные линзы, так как ее глаза были слишком яркие и выразительные для слепой женщины. После этого фильма Хепберн не снималась почти десять лет до фильма «Робин и Мариан» (1976). Интересно, что на роль, исполняемую Аланом Аркином, продюсеры долгое время не могли найти актера, так как никто не хотел оказаться злодеем, третирующим слепую женщину, тем более, великую Одри Хепберн. Когда картину показывали в кинотеатрах, то в последние двенадцать минут фильма работники залов тушили каждый фонарь по мере того, как на экране героиня разбивала очередную лампочку. Последний фонарь гас в зале в момент окончания картины. При бюджете в 4 миллиона долларов картина в прокате США собрала 11 миллионов и еще 8 миллионов выручила за право использования на территории США.