Крупный промышленник и миллионер получает письмо от преступного синдиката
с требованием заплатить 100 тысяч фунтов стерлингов за то, чтобы они оставили
его в покое. Естественно, такой примитивный шантаж не пугает миллионера,
в результате чего бандиты приводят свою угрозу в исполнение, и богач расплачивается
жизнью. Племянник погибшего миллионера по имени Дональд, ставший наследником
всего состояния, преисполнен решимости найти виновных в смерти его дяди.
За расследование этого преступления берется и полиция во главе с инспектором
Диксом. В конце концов, совместные поиски Дональда и инспектора Дикса
приводят к главе преступного синдиката, которым оказывается прикованный
к инвалидной коляске Марио Орланди, посвятивший свою жизнь калеки процессу
отъема денег у богатых мира сего. На мой взгляд, цель благая, но даже
она не оправдывает средства, к которым приходится прибегать подручным
Марио Орланди…
В том же 1964 году на более маленькой киностудии «Urania-Filmproduktion»
вышла другая экранизация произведения Джеймса Хедли Чейза «Гроб
из Гонконга». Студия «Rialto Film» уже прочно стала на ноги в финансовом
плане после пяти фильмов по произведениям Эдгара Уоллеса и нескольких
картин про доктора Мабузе, поэтому решила исследовать новую территорию.
Бюджет картины составил 1, 4 миллиона немецких марок.