Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.
Молоденькая
актриса Джулия Сойер на голливудских холмах случайно сбивает большую белую
собаку. Она отвозит ее в лечебницу, где псу оказывают первую помощь. Джулия
не знает, что делать с псом, поэтому по совету своего друга расклеивает
в окрестностях объявление о своей находке с фотографией пса. Но проходит
несколько недель, а хозяин собаки не объявляется. За прошедшее время Джулия
привязывается к псу, поэтому уже не хочет, чтобы ее владелец объявился.
Но однажды пес сбегает из дома Джулии и нападает на чернокожего водителя
мусоровоза. Через несколько дней пес вновь нападает на негритянку, подругу
Джулии по работе. Джулия всерьез обеспокоена необычным поведением пса,
поэтому отправляется за советом в ближайший звериный питомник…
Картина поставлена на основе реальной истории. Когда актриса Жан Себер
(«На последнем дыхании»,
1960) жила в Голливуде (в 60-х годах) вместе со своим мужем-писателем
Ромейном Гэри («Убей!», 1971), то
однажды нашла на улице большую белую собаку, которая была дружелюбной
и игривой, и привела ее домой. Но как только пес увидел в саду их дома
чернокожего садовника, то набросился на него и искусал. Себер стала держать
собаку на заднем дворе, но однажды ей удалось вырваться на улицу и вновь
напасть на чернокожего прохожего. Когда это же случилось и в третий раз,
Себер поняла, что предыдущий хозяин пса научил его нападать только на
негров. Ромейн Гэри написал об этом происшествии роман, который прочел
Самюэль Фуллер и снял по нему этот фильм. Первоначально фильм должен был
стать режиссерским дебютом Тони Скотта в 1980 году, но был вновь положен
на полку. Съемки фильма заняли 43 дня. Это последний фильм знаменитого
режиссера Самюэля Фуллера в Голливуде, который из-за проблем с этой картиной
(ее расистская направленность) вскоре переехал работать в Европу. Идея
пригласить композитора Эннио Морриконе принадлежала супруге режиссера
Кристе. Бюджет фильма составил 8 миллионов долларов.