Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.
Писательница
детективов Шон Андерсон приезжает в маленький греческий городок, чтобы
закончить там свое очередное произведение. Она снимает большой старый
мрачный дом и приступает к работе. Шон знакомится с молодым американцем-неудачником
Филом, который работает на владельца дома Элиаса. Она видит, как ветреной
темной ночью Фил что-то закапывает в саду. Она идет туда и обнаруживает
труп хозяина дома. Она понимает, что Фил-псих и попытается убить ее, как
опасную свидетельницу. Ветер становится все сильнее и сильнее, срывает
телефонные провода и отключает электричество. Шон предстоит пережить страшную
незабываемую ночь. Фил пытается пробраться в дом, по пути убивая пожилую
супругу Элиаса. Шон дозванивается, наконец, до полиции, откуда прибывает
моряк-американец, который, выслушав Шон, ничего не обнаруживает. В наказание
за тупость его также убивает Фил. Шон сама вступает в смертельное сражение
с психопатом, но маньяк погибает лишь на рассвете, да и то от дуновения
злого ветерка…
Низкобюджетная постановка с малым количеством актеров очень низкого профессионального
уровня. Спрашивается: зачем три безалаберных американца «поперлись» в
греческий городок, чтобы делать свое любимое примитивное национальное
шоу, если такой спектакль вполне можно было поставить в маленьком захолустном
американском поселении? Спрашивается: к чему этот абсолютно не имеющий
отношения к происходящим событиям ветер, поднимающий пыль лишь в освещенных
местах? Спрашивается: почему свет, появляющийся из всевозможных отверстий
и проемов, имеет узконаправленное действие и неизвестный источник происхождения,
так как действие происходит темной ночью, а город не имеет централизованного
электрического освещения? Спрашивается: с какой стати этот бегающий с
серпом придурок-психопат убивает в кромешной тьме всех подряд? Спрашивается:
к чему это смехотворное кривляние актеров, сопротивляющихся порывам ветра,
который едва колыхает их прически и расстегнутые куртки? Спрашивается:
где оправдание этой абсурдности, нелогичности и бессмысленности действий
персонажей, которые видны, по-моему, даже недоразвитому подростку? Ответы
ищите сами! Нико Масторакис уже снимал картину с Уингзом Хаузером под
названием «Полуденный кошмар» (1990).