Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.
Предприимчивый бизнесмен Лю предлагает своему другу-путешественнику Чену
отправиться в Индию на поиски гигантской гориллы, слухи о которой дошли
до Гонконга. В джунглях на их отряд нападают кровожадные львы, и Чен оказывается
серьезно ранен. Когда он приходит в себя, то обнаруживает, что в их палаточном
городке никого нет. Лю бросил его умирать, а сам вернулся в отель. Неожиданно
Чен видит, как из джунглей выходит гигантская горилла с белокурой девушкой
на руках. Девушку зовут А Вей, а горилла вырастила ее с младенчества,
когда та оказалась в диких джунглях после крушения самолета, в котором
погибли ее родители. Девушка оказывает Чену медицинскую помощь, после
чего путешественник предлагает А Вей отвезти гориллу в Гонконг. Там он
встречается с Лю, который с благодарностью не только начинает эксплуатировать
обезьяну, но и кладет глаз на А Вей. Этого стерпеть горилла уже не смогла
и бросилась наводить панику среди местного населения…
Откровенный плагиат с восточным колоритом картины «Кинг-Конг»
(1976) с примесью приключений в духе Тарзана. Тем не менее, фильм имел
огромный успех в Азии. Над спецэффектами фильма начинал работать знаменитый
мастер, двукратный обладатель награды японской киноакадемии, Терюоши Накано
(«Нападение людей-грибов», 1963;
«Амеба
из космоса», 1970; «Последние
дни планеты Земля», 1974; «Годзилла», 1984). Но его контракт закончился,
и место занял более опытный Садамаса Арикава, чьи спецэффекты получились
более архаичными и менее достоверными. В концовке фильма звучит пиратским
образом использованная музыка из пятой симфонии Дмитрия Шостаковича. Бюджет
картины составил 6 миллионов гонконгских долларов.