Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.


СТИВ РИВЗ
(Steve Reeves)

Актер родился 21 января 1926 года в Глазго, штат Монтана, США. Умер 1 мая 2000 года в Эскондидо, штат Калифорния, США, в результате осложнений из-за лимфомы. Рост 185 см. Два раза был женат. Мощная, статная фигура. Обычно снимался в пеплумах, играя мифических героев. Часто стоял в позах, которые позволяли ему продемонстрировать свои мускулистые бицепсы.
Хотя он и не обладал геркулесовым актерским талантом, красивый культурист Стив Ривз определенно обладал завидным геркулесовым телосложением и широко использовал его в Европе в конце 1950-х и начале 1960-х годов, изображая некоторых из самых известных бронзовых богов киноиндустрии. Ривз изначально был мальчиком из Монтаны, родившимся на скотоводческом ранчо в 1926 году. Его судьба раскрылась в начале жизни, когда в возрасте шести месяцев он выиграл свой первый титул по фитнесу как «Самый здоровый ребенок округа Вэлли». Его отец Лестер погиб в результате несчастного случая на ферме, когда Стив был еще мальчиком, и его семья переехала в Окленд (Калифорния). Впервые у него появился интерес к бодибилдингу, когда он учился в старшей школе. Стив пошел в армию в подростковом возрасте, где его работой была погрузка товарных вагонов и грузовиков. В свободное время он также усердно занимался в тренажерном зале, и эта комбинация помогла ему довольно быстро развить свое тело. После службы в армии (некоторое время он служил на Тихом океане) он решил профессионально заняться бодибилдингом. В 1946 году, в возрасте 20 лет, он выиграл титул «Мистер Тихоокеанское побережье» в Орегоне, что привело к его титулам «Мистер Западная Америка» (1947), «Мистер Америка» (1947) и, наконец, «Мистер Вселенная» (1950). Несмотря на всю ту известность, которую он получил от поклонения телу, он решил поехать в Нью-Йорк, чтобы учиться и заниматься актерским мастерством. Впоследствии он вернулся в Калифорнию и Голливуд. В Тинселтауне у мускулистого человека не было огромных возможностей, кроме как обеспечить трудное образование. Однако Стив рассматривался на главную роль в библейском пеплуме Сесила Б. Демилля «Самсон и Далила» (1949), но отказался, когда легендарный режиссер сказал, что ему придется потерять часть своей мускулатуры (около 15 фунтов). Вместо этого роль досталась Виктору Матюру. Стиву удалось получить роль детектива в фильме печально известного режиссера Эдварда Д. Вуда «Тюрьма Бэйт» (1954). Небольшие роли на телевидении тоже попадались ему на глаза, но они тоже в основном были позирующими или проходными. Для голливудских влиятельных игроков Стив был просто телом. Сможет ли он действовать или нет, не было проблемой или аргументом в пользу продажи. Поклонники просто хотели увидеть, как он снимает рубашку. Судьба Стива изменилась, когда итальянский кинорежиссер Пьетро Франциски увидел, как он играет парня Джейн Пауэлл в художественном фильме «Афина» (1954), и убедил его поехать за границу, чтобы сыграть главную роль в фильме «Подвиги Геракла» (1958). Хотя критики отвергли фильм как «запутанную мифологию», принижая при этом его дешевую производственную ценность (включая плохо озвученный саундтрек), публика сходила с ума по эпопее о мечах и сандалиях и, в частности, по чудесному героизму Стива. Он стал звездой «в одночасье». Последовали сиквелы, ни лучше, ни хуже, в которых он проходил через ряд абсурдно мускулистых библейских и мифологических фигур. Способный наездник, он также выполнил множество собственных трюков. Более того, он проложил путь другим подающим надежды актерам (Эду Фьюри, Марку Форесту, Регу Парку) искать славы и богатства в Италии в роли полнометражных «Самсона», «Урса» или «Колосса». Однако, травма плеча вынудила Стива уйти на пенсию, и остаток своей жизни он провел, продвигая бодибилдинг без стероидов, живя на ранчо и разводя лошадей. Более поздние знаменитые культуристы, такие как Арнольд Шварценеггер и Лу Ферриньо, оба в прошлом имитирующие Геракла, отдали Стиву значительную заслугу в своих актерских успехах. Дважды женатый, Стив умер в Южной Калифорнии от лимфомы 1 мая 2000 года в возрасте 74 лет.
Многие считают Стива Ривза величайшим культуристом всех времен за его легендарное симметричное телосложение, дальновидные техники бодибилдинга, преданность делу и любовь к спорту, благодаря которым он выиграл пять титулов по бодибилдингу в период с 1946 по 1950 год. Его пиковые размеры составляли: 6 футов 1 дюйм роста, вес 216 фунтов, руками 18 дюйма, грудью 52 дюйма и талией 29 дюймов, что частично изображает его творение: «Классическое телосложение». Стив Ривз к 10 годам переехал в Окленд, штат Калифорния, где впервые увлекся искусством бодибилдинга в 16 лет, поставив пионера Джона Гримека своим главным образцом для подражания. После двух лет занятий бодибилдингом к моменту окончания средней школы вес Стива достиг 203 фунтов, но затем его призвали в армию. Его направили в роту А 25-й дивизии и отправили на передовую на Филиппины, где он продолжил свои тренировки по бодибилдингу, став известным среди своих коллег-солдат как «Форма». После окончания Второй мировой войны он входил в состав оккупационных сил, отправленных в Японию, и находился там с сентября 1945 по сентябрь 1946 года. После окончания службы он участвовал и выиграл несколько чемпионатов по бодибилдингу, объявив о своем уходе из соревнований по бодибилдингу в ту же ночь после победы в конкурсе «Мистер Вселенная» (1950). С этого момента Ривз нацелился как на киноэкран, так и на маленький экран. Он несколько раз появлялся в развлекательных шоу начала-середины 1950-х годов, а в 1954 году сыграл главные роли в двух фильмах: «Афина» с Дебби Рейнольдс в главной роли и «Наживка для тюрьмы» Эда Вуда. В 1957 году его вызвали в Италию, чтобы сыграть главную роль Геркулеса в фильме «Подвиги Геркулеса», который был снят летом и осенью 1957 года, а премьера фильма состоялась в США в 1959 году. Огромный всемирный успех фильма «Геркулес» (название в США), привело к созданию продолжения и многих других итальянских эпических фильмов, многие из которых основаны на героях, которых сыграл Ривз. В эти роли входили Ромул, Филлипид, капитан Генри Морган, Главк и Сандокан. С 20 ролями в кино и на телевидении к 1968 году Стив Ривз ушел из кино и вернулся в Калифорнию, чтобы жить на своем ранчо, оставаясь верным своей вере в естественный бодибилдинг без наркотиков на протяжении всей своей жизни в своих трудах и личных выступлениях. Стив Ривз послужил источником вдохновения для многих бодибилдеров, таких как Сильвестр Сталлоне и Лу Ферриньо, а также для миллионов других людей во всем мире, несмотря на то, кем он был: настоящим героем, настоящим мужчиной, настоящим джентльменом, первым (а для многих фанатов-единственным) Геркулесом и величайшим культуристом всех времен.
Он часто критиковал использование стероидов в бодибилдинге, потому что считал, что это подрывает ценность для здоровья и подрывает ценность бодибилдинга как вида спорта. Однажды он заметил: «Раньше культуристы были самых разных форм и размеров. Теперь они все похожи на Арнольда Шварценеггера». Занимался силовой ходьбой (которая сочетала в себе раскачивание гири обеими руками во время ходьбы), чтобы компенсировать ущерб, нанесенный ему травмой плеча. Мистер Вселенная-1950. Такие бодибилдеры, как Арнольд Шварценеггер, Лу Ферриньо и Дэвид Прауз, считали Ривза образцом для подражания в мире бодибилдинга. Служил на Филиппинах во время Второй мировой войны, заболел малярией и отслужил оставшееся время под командованием генерала Дугласа Макартура во время оккупации Японии. Сообщается, что всего за шесть недель до смерти ему поставили диагноз лимфома. Он любил лошадей и сам был отличным наездником. Позже итальянские продюсеры сочли это преимуществом, поскольку Ривз обычно сам выполнял трюки в своих фильмах, и им не приходилось нанимать для него дублера по верховой езде. Уйдя из кино из-за травмы плеча, Ривз купил ранчо и профессионально занялся разведением лошадей. Вся его карьера бодибилдера состояла из 8 соревнований. Его голос был озвучен в его итальянских эпосах. Единственные фильмы, где слышен его настоящий голос-«Тюрьма Бэйт» (1954) и «Афина» (1954). Упоминается в песне «Sweet Transvestite» из фильма «Шоу ужасов Рокки» (1975). В детстве он пережил множество опасных для жизни событий, в том числе его сбила машина и тащила, сбросила лошадь, и он проспал во время землетрясения в детстве в Монтане. Когда его не удалось найти, члены семьи нашли его крепко спящим, а его спальня балансировала на грани падения с трехэтажного дома. Во время съемок фильма «Последние дни Помпеи» (1959) колесница, которой он управлял, врезалась в дерево, и он вывихнул плечо. Это положило конец его более интенсивным тренировкам и вызвало проблемы в последующие годы. Сильвестр Сталлоне приписывает ему вдохновение тренироваться и строить свое тело, а позже, после того как он стал знаменитым, подружился с Ривзом. Его часто путают с Джорджем Ривзом, сыгравшим Супермена на телевидении в 1950-х годах, но он не имеет к нему никакого отношения. Работая на студии рядом со съемочной площадкой, где снимался сериал о Супермене, продюсеры однажды пригрозили уволить Джорджа после ссоры и заменить его Стивом. До выхода на экраны «Гладиатора» Ридли Скотта ( 2000) некоторые сценаристы называли его первым фильмом типа Стива Ривза за последние десятилетия. Также было написано, что Скотт поступил неправильно, не уговорив Ривза сыграть хотя бы эпизодическую роль. К сожалению, Ривз умер в тот самый день, когда состоялась премьера «Гладиатора». Ему предложили третий фильм о Геркулесе после «Геркулеса освобожденного», но он отказался в пользу других ролей. Хотя его считали «королем фильмов о мускулистых мужчинах», после того как он снялся в двух фильмах в роли Геркулеса («Геркулес», 1958 и «Геркулес освобожденный», 1959), Стив Ривз отказался от дальнейших фильмов о Геркулесе и подобных ролей в других эпосах о мечах и сандалиях, которые имели больше содержания в своих историях. В 1949 году режиссер Сесил Б. Демилль рассматривал (и был очень близок к этому) выбор Ривза на роль Самсона в фильме «Самсон и Далила» (1949) после того, как Берт Ланкастер оказался недоступен. Хотя Демиллю нравился Ривз, и он считал, что он идеально подходит для этой роли, спор между Ривзом и студией по поводу его телосложения вынудил Демилля переделать роль Самсона с Виктором Матюром. Став популярным в конце 1950-х и 1960-х годах, Ривз отказался от ролей Джеймса Бонда в «Докторе Но» (1962) и «человека без имени» в спагетти-вестерне «За пригоршню долларов» (1964). В дни соревнований ему приписывают то, что он был первым бодибилдером, который пошел в салон, чтобы сделать прическу в рамках своего «тотального выступления». В период расцвета своей кинокарьеры он стал самым высокооплачиваемым актером Европы. На пике популярности своих спектаклей европейского производства он, как сообщается, был лидером по кассовым сборам более чем в 25 странах. Хотя он и гордился своей работой в роли Геркулеса, он всегда был разочарован тем, что другие его фильмы не получили большого признания. Однажды он заметил: «Я снялся только в двух фильмах о Геркулесе, но все, кажется, думают, что я снялся в десяти». Мистер Америка-1947. Он был бесспорным королем европейского эпоса о мечах и сандалиях/мифологических мускулах. Хотя он и стал международной сенсацией, основная часть его кинокарьеры длилась всего пять лет (1958-63), и за этот период он снял ошеломляющие 15 эпических постановок. После этого он снял еще один полнометражный фильм «Сандокан» и попробовал сняться в следующем большом итальянском увлечении кино-спагетти-вестерне, прежде чем уйти с экрана. Его мать была диетологом. Тело Стива Ривза было кремировано, а его прах специально развеян в Монтане, штате, где он родился. Он использовал свои льготы по законопроекту о военнослужащих, чтобы поступить в Калифорнийский колледж хиропрактики в Сан-Франциско. Его появление в фильме Эдварда Д. Вуда «Наживка для тюрьмы» (1954) принесло ему карточку Гильдии киноактеров. Он был другом актера «Тарзана» Гордона Скотта и рекомендовал его на роль Ремуса в фильм «Ромул и Рем» (1961). Изначально продюсеры хотели, чтобы Ривз сыграл и Ромула, и Ремуса, но Ривз убедил их, что было бы эффективнее, если бы Ремуса сыграл другой актер. На пике своей карьеры в бодибилдинге, в 23 года, его рост составлял 6 футов 1 дюйм, вес 200 фунтов, размер груди 48 дюймов, талия 29 дюймов и бицепс 17 1/2 дюйма. Ему потребовалось 4 недели, чтобы прийти в форму для победы на турнире «Мистер Америка». Его жена Алин умерла от осложнений, вызванных инсультом, в 1989 году. Он написал «Строительство классического телосложения-естественный путь». Через свой веб-сайт Международного общества Стива Ривза он продвигал добавки и порошки с натуральными ингредиентами. В детстве он переехал в Окленд со своей семьей и начал поднимать тяжести, когда ему было 16 лет. Продюсер Джордж Пал подписал с ним контракт на роль Дока Сэвиджа в фильме, который в конечном итоге стал «Док Сэвидж: Бронзовый человек» (1975). Из-за продолжительной забастовки сценаристов Ривз и первоначальный режиссер покинули проект. Сообщается, что именно агент предложил ему рассмотреть возможность актерского мастерства. К 1960 году Ривзу предлагали больше итальянских эпосов, чем он успел написать. 27 апреля 1960 года журнал Variety объявил, что Ривзу предлагается «Иуда», будущая эпопея, которую продюсирует Джузеппе Амато для Riama Film (тот же продюсер и компания, что сделали «Сладкую жизнь», 1960). Как и в случае с другими проектами, об Иуде больше ничего не было слышно. Был валлийского, ирландского, английского и немецкого происхождения. Был коронован в 1947 году по версии «Мистер Америка». Соревнования проводились в Чикаго, штат Иллинойс, 29 июня 1947 года в Lane Tech HS, одновременно с национальным чемпионатом AAU по тяжелой атлетике среди взрослых 1947 года (олимпийский стиль). В нем Стив одержал победу решением судей над занявшим 2-е место, будущим профессиональным рестлером Эриком Педерсоном. Летом 1948 года в Каннах, Франция, завоевал титул «Le plus bel homme du monde». Это было задокументировано во французском черно-белом короткометражном фильме с кинематографией Раймона Клюни и Жоржа Зейдлера с Рене Шарруа в качестве помощника оператора и Жаком Верийоном в качестве технического консультанта. Почти парадоксально, но впечатляющее телосложение Ривза побудило кинематографистов ставить его в различные «кабальные» ситуации. В книге приводятся две такие ситуации: «Плеть! Сто величайших сцен порки мужчин в кино». На 7-м месте находится порка Ривза в фильме «Ромул и Рем» (1961), а на 24-м месте-его порка в «Хаджи Мурад или белый дьявол» (1959). За роль в картине «Подвиги Геракла» (1966) актер получил 12 тысяч долларов.

Выборочная фильмография:

X