The Animal  The Animal  The Animal  The Animal  The Animal  The Animal  The Animal  The Animal  The Animal  The Animal  The Animal  The Animal  The Animal

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

The Animal

«ЖИВОТНОЕ»
(The Animal)

США, 2001, 84 мин., «Happy Madison/Revolution Studios»
Режиссер Люк Гринфилд, композитор Тедди Кастеллучи, продюсеры Адам Садлер и Роб Шнайдер
В ролях Роб Шнайдер, Колин Хаскель, Джон Макгинли, Эдвард Аснер

Сын полицейского, который был убит при исполнении служебных обязанностей, Марвин Манж служит обыкновенным клерком в полицейском управлении. Но он очень хочет быть настоящим полицейским. Амбиции и знания одно, но когда ты не можешь преодолеть элементарные физические препятствия и выполнить стандартные нормативы, это другое. Однажды на работу ему позвонил неизвестный и пригласил на загадочную встречу. По дороге Марвин становится жертвой аварии и попадает к доктору Уайлдеру, который просто одержим экспериментами над животными. Он собирает Марвина по кусочкам, добавляя недостающие части от различных животных, после чего возвращает его к жизни. Марвин становится совсем другим человеком. Он бегает как лошадь, плавает как дельфин, и вообще чувствует себя здоровее, чем до катастрофы. У него есть все данные, чтобы стать настоящим полицейским. Он имеет большую популярность в полицейском участке со стороны сослуживцев, у него налаживается хорошая личная жизнь с подругой Рианной. Но однажды его жизнь круто меняется. Марвину приходится бороться с рвущимися наружу животными инстинктами. Ему приходится возвратиться к доктору Уайлдеру, чтобы тот посоветовал, как контролировать свое поведение…
Достаточно смешной, но банальный фильм. В небольшой роли появился близкий друг Роба Шнайдера Адам Сэндлер. Декорациями занимался Доменик Сильвестри («Армагеддон», 1998; «Бойцовский клуб», 1999; «Сверхновая звезда», 2000; «Миссия на Марс», 2000; «Маленький Никки», 2001; «Пароль: рыба-меч», 2001), а визуальными эффектами Дэвид Джонс («Смертельная битва», 1995; «Побег из Лос-Анджелеса», 1996; «Контакт», 1997; «Почтальон», 1998; «Человек-невидимка», 2000). Грим сделала студия «KNB». При бюджете в 22 миллиона долларов картина только в США собрала 56 миллионов.