Beware! The Blob  Beware! The Blob  Beware! The Blob  Beware! The Blob  Beware! The Blob  Beware! The Blob  Beware! The Blob  Beware! The Blob  Beware! The Blob


Beware! The Blob

«ОСТОРОЖНО! СГУСТОК»
(Beware! The Blob)

США, 1972, 91 мин., «Lowry Enterprises»
Режиссер Ларри Хагман, продюсеры и сценаристы Энтони и Джек Харрис, композитор Морт Гарсон
В ролях Роберт Уокер, Ричард Стал, Кэрол Линли

Геолог Честер хранит в своем холодильнике привезенный из Антарктики кусочек «сгустка», не подозревая об исходящей от него опасности. Его жена Марианна по неосторожности размораживает его, и на свет вырывается невероятное «нечто», моментально съедающее парочку очаровательных котят. Но этим дело не ограничивается. Честер вместе с женой также превращаются в парочку отбивных. В это время к ним в дом приходит девушка Лиза Кларк, которая видит нечто невообразимое. Настроение у нее мгновенно ухудшается. Она в ужасе убегает и хочет предупредить полицию. Как всегда, ей никто не верит…
Режиссер Ларри Хагман имел свободные две-три недели и решил снять маленький фильм. Он взял группу подростков и сделал бесхитростный и непритязательный фильм ужасов. Интересно, что в то время, когда Честера пожирает «сгусток», он смотрит по телевизору оригинал картины «Сгусток»! В небольших ролях снялись Дик Ван Паттен («Психомания», 1964; «Соевая зелень», 1973; «Мир Запада», 1973; «Самый сильный человек на Земле», 1975; «Причудливая пятница», 1976; «Сильное беспокойство», 1978; «Космические шары», 1987; «Телесные неприятности», 1992; «Робин Гуд: мужчины в трико», 1996; «Спокойное убийство», 2001) и Бургес Мередит («Великолепная куколка», 1946; «Бэтмен», 1966; «Сад пыток», 1967; «Золото Маккены», 1969; «День саранчи», 1975; «Гинденбург», 1975; «Сгоревшие жертвоприношения», 1976; «Рокки», 1976; «Страж», 1977; «Волшебство», 1978; «Маниту», 1978; «Столкновение титанов», 1981). Карьера режиссера примечательна исключительно тем, что он снимал успешный многосерийный телесериал «Даллас» (1978-96). Сценарист Энтони Харрис в интервью признался, что большая часть сюжета была импровизацией на съемочной площадке, а сценарий почти всегда игнорировали. Академия фантастических фильмов, фэнтази и фильмов ужасов США номинировала картину на свой приз «Сатурн» как лучший фильм года.