Blood Feast  Blood Feast  Blood Feast  Blood Feast  Blood Feast  Blood Feast  Blood Feast  Blood Feast  Blood Feast  Blood Feast

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Blood Feast

«КРОВАВЫЙ ПИР»
(Blood Feast)

США, 1963, 67 мин., «Box Office Spectaculars»
Режиссер, сценарист, оператор, спецэффекты, композитор и продюсер Хершелль Гордон Льюис, сценарист, звукорежиссер и продюсер Дэвид Фридман
В ролях Томас Вуд, Мел Арнольд, Конни Мейсон

Чтобы совершить жертвоприношение египетской богине любви Иштар и вернуть ее к жизни, необходимы члены и органы тел молодых девушек. Безумец по имени Фуад Рамзес убивает женщин и расчленяет их тела, чтобы совершить древний ритуал возрождения богини. Он даже не дожидается того, чтобы жертвы сначала умерли, чтобы отчленять у них конечности. Он очень торопится! Полиция никогда не видела ничего подобного, поэтому находится в растерянности, прежде чем решает что-либо предпринять. Чтобы закончить обряд, Рамзес готовится убить Сюзетт Фремон. Но ее мать входит в дом и мешает ему. Разнервничавшийся Рамзес выбегает из дома и бросается в мусорный комбайн, который размалывает его на кусочки…
Как-то Хершелль Гордон Льюис и его друг, продюсер Дэвид Фридман отправились в Майами снимать эротический фильм «Милая, обнаженная и красивая». В местном отеле им пришла мысль о египетской богине, которая могла бы стать связующим звеном между кровавыми сценами, которым оба автора в то время отдавали явное предпочтение, и эротикой, которой они зарабатывали себе на жизнь. После окончания съемок этого эротического фильма, вся группа осталась в отеле, чтобы снять ставший впоследствии культовым «Кровавый пир». Снятый за девять дней и смехотворную сумму в 24 тысячи долларов со сценарием, уместившимся на 15 листках, фильм породил жанр «gore». В США картина собрала 4 миллиона долларов. Сейчас он смотрится немного наивно, но в свое время произвел большой фурор. Весь фильм идут расчленения тел женщин: отрезаются руки и ноги, вырезаются сердца и легкие. Нужно отметить просто превосходные для 1963 года спецэффекты. Конни Мейсон («Две тысячи маньяков», 1964)-модель журнала «Плейбой». Мел Арнольд («Отбросы земли», 1963; «Адам потерял свое яблоко», 1966; «Вампир-полицейский», 1990) говорил, что манера его игры соответствовала желанию режиссера. Так что это не его собственный выбор или просто плохая игра. Хершелль Гордон Льюис хотел, чтобы его герой был как бы «не от мира сего», являлся карикатурой на реальную жизнь. Кстати, это можно подметить во всех фильмах режиссера.