Sei Donne Per L'Assassino  Sei Donne Per L'Assassino  Sei Donne Per L'Assassino  Sei Donne Per L'Assassino  Sei Donne Per L'Assassino  Sei Donne Per L'Assassino  Sei Donne Per L'Assassino  Sei Donne Per L'Assassino  Sei Donne Per L'Assassino  Sei Donne Per L'Assassino  Sei Donne Per L'Assassino  Sei Donne Per L'Assassino  Sei Donne Per L'Assassino  Sei Donne Per L'Assassino  Sei Donne Per L'Assassino


Sei Donne Per L'Assassino

«ШЕСТЬ ЖЕНЩИН ДЛЯ УБИЙЦЫ»
(Sei Donne Per L'Assassino)

Италия-Франция-ФРГ, 1964, 87 мин., «Emmepi Cinematografica/Les Films Georges De Beauregard/Monarchia»
Режиссер, оператор и сценарист Марио Бава, композитор Карло Рустикелли
В ролях Ева Барток, Камерон Митчелл, Томас Рейнер, Мэри Арден

Изабель, модель шикарного дома моды, которым владеет недавно овдовевшая графиня Кристина Куомо, а управляет ее любовник Массимо Морлакки, жестоко убита неизвестным преступником. Последовавшее за этим расследование полиции, проводимое инспектором Сильвестром, приводит к обнаружению, что дом моды был настоящим притоном, наполненным шантажом, наркотиками и коррупцией. После того, как выясняется, что Изабель вела дневник, в котором описывала все неблагоприятные события, сотрудники дома моды попадают в затруднительную ситуацию. Сначала дневник попадает в руки Николь, которая обещает отдать его полиции, но его забирает у нее модель Пегги. Поздно ночью Николь отправляется к своему возлюбленному Фрэнку в его антикварный магазин. Ее пугают странные звуки и тени. На Николь нападает загадочная фигура в черном и убивает. Обнаружив, что у мертвой девушки дневника нет, убийца убегает из антикварного магазина и похищает Пегги. Хотя испуганная девушка уверяет, что сожгла дневник, убийца не верит ей и подвергает страшным пыткам и мучениям. Когда Пегги удается сорвать с убийцы маску и увидеть лицо Массимо, она вынуждена за это открытие заплатить своей жизнью. Оказывается, сначала Массимо помог своей любовнице графине Кристине убить ее мужа. Но Изабель раскрыла это и начала шантажировать его. Когда ее требования стали слишком высоки, Массимо ее убивает, не подозревая, что она все записывала в своем дневнике. Теперь, когда дневник уничтожен, Массимо больше нечего бояться. Однако инспектор Сильвестр убежден, что убийца находится прямо под его носом. Он сажает всех мужчин, которые так или иначе связаны с этими преступлениями, под арест. Пытаясь отвести подозрение от своего любовника, графиня Кристина убивает еще одну модель. Таким образом, оказывается, что убийца находится на свободе, и всех задержанных отпускают. Массимо понимает, что он все еще находится под подозрением. Тогда он разрабатывает хитрый и коварный план довести Кристину до смерти, одновременно попытавшись внушить полиции, что она и есть тот самый маньяк, которого они ищут. Однако план проваливается, и любовники-убийцы умирают от рук друг друга…
Удушающая атмосфера фильма по-настоящему пугает тех, у кого слабые нервы. Марио Бава, превосходный оператор, тщательно подошел к оформлению декораций и освещению, чтобы вдоволь поиграть в зловещую игру в прятки. Картина снималась на английском языке, а так как актриса Мэри Арден была единственной англичанкой на съемочной площадке, поэтому она написала большую часть диалогов на английском языке. Так как фильм был малобюджетным, то режиссер прикрепил камеру к детской коляске и таким образом снимал планы в движении. Первый фильм в жанре giallo. Съемки фильма заняли 6 недель. Грим обожженного лица Мэри Арден накладывали в течение 4 часов. Однажды после съемок она так устала, что не стала снимать его. Когда Мэри пришла домой, то очень сильно напугала свою мать. В одном из дублей эпизода выкидывание тела Мэри Арден из движущего автомобиля дверца открылась недостаточно и ударила актрису по лицу, в результате чего у нее на всю жизнь остался шрам. Бюджет картины составил около 150 тысяч долларов, а собрала она в прокате Италии 124 миллиона итальянских лир. Оценка 4 балла.