Tales That Witness Madness  Tales That Witness Madness  Tales That Witness Madness  Tales That Witness Madness  Tales That Witness Madness  Tales That Witness Madness  Tales That Witness Madness  Tales That Witness Madness  Tales That Witness Madness


Tales That Witness Madness

«РАССКАЗЫ-СВИДЕТЕЛИ БЕЗУМИЯ»
(Tales That Witness Madness)

Великобритания, 1973, 89 мин., «Amicus Productions»
Режиссер Фредди Франсис, продюсер Милтон Суботски, композитор Бернард Эббингхаус
В ролях Джек Хоукинс, Дональд Плезенс, Дональд Хьюстон, Ким Новак

Глава психиатрической клиники, доктор Тремейн, рассказывает истории болезни четырех своих пациентов, чтобы наглядно продемонстрировать свою новую теорию…Первая история рассказывает о впечатлительном и мечтательном сыне неблагополучной семейной пары Поле, который становится одержимым своим новым другом-воображаемым тигром….Вторая история повествует о владельце антикварного магазина Тимоти, который живет странной двойной жизнью. Он перемещается во времени на старом велосипеде под пристальным взглядом постоянно меняющейся фотографии его дяди Альберта…Следующий рассказ повествует о человеке по имени Брайан, который приносит домой сучок старого дерева, оставляет в гостиной и говорит, что это есть произведение искусства. Но его сердитая жена Белла вскоре начинает ревновать мужа к этому сучку, которому тот дал ласковое имя Мел. Белла понимает, что их счастливая семейная жизнь оказалась под угрозой…Заключительная история рассказывает о литературном агенте Ориоль, которая делает все, чтобы произвести хорошее впечатление на своего нового клиента-писателя. Но тот, кажется, больше заинтересовывается ее дочерью Джинни…
Традиционная для студии «Amicus» скетчевая картина. Это последний фильм актера Фрэнка Форсайта. Голос Джека Хоукинса дублировали. В картине должна была сниматься Рита Хэйуорт, но спустя некоторое время она покинула съемочную площадку и была заменена Ким Новак (род. в 1933 году), которая снималась в фильмах «Головокружение» (1958), «Звонок, книга и свеча» (1958), «Великое ограбление банка» (1969), «Сатанинский треугольник» (1975), «Белый бык» (1977), «Зеркало треснуло» (1980). Свою карьеру в шоу-бизнесе Ким начала в качестве модели. Позднее она работала лифтером, клерком по продажам и помощницей дантиста. Когда Ким начала сниматься, из нее студия «Columbia» хотела сделать свою Мэрилин Монро. В 1957 году Ким поставила свою актерскую карьеру под удар, начав крутить любовь с чернокожим певцом и актером Сэмми Дэвисом. В то время в Голливуде межрасовые отношения, мягко говоря, не приветствовались. Они оставались друзьями до самой его смерти. Ким навестила Сэмми в госпитале незадолго до его смерти. В том же 1957 году актриса схлестнулась с продюсерами студии, протестуя против своей зарплаты 1 250 долларов в неделю. После завершения актерской карьеры Ким занялась разведением лошадей и лам в Орегоне и Калифорнии. В июле 2000 года из-за падения дерева на линию электропередач загорелось ранчо актрисы в Орегоне. Сгорели оригиналы сценариев к некоторым ее фильмам («Пикник» и «Головокружение») и компьютер с давно пишущейся автобиографией. Для сцены в картине «Пикник» (1955), в которой актриса должна была заплакать, она попросила режиссера Джошуа Логана ударить ее за кадром. Удивленному Логану она объяснила: «Я только тогда могу плакать, когда мне больно!». Новак отклонила главные женские роли в картинах «Завтрак у Тиффани» (1961) и «The Hustler» (1961). В начале своей карьеры продюсеры студии «Columbia» настаивали, чтобы Ким взяла себе псевдоним Кит Марлоу, но она отказалась. Академия фантастических фильмов, фэнтази и фильмов ужасов США номинировала картину на свой приз «Сатурн» как лучший фильм ужасов года.