Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.
Преподавательница
частной школы в Африке Гвен Мейфилд узнает, что одна из ее учениц принесла
себя в жертву культу вуду. Гвен перенесла нервный срыв. Выйдя из психиатрической
лечебницы, Гвен возвращается в Англию и занимает должность преподавательницы
в маленьком городке Хаддаби. Ей не понадобилось много времени, чтобы понять,
что в городке происходит что-то странное. Она знакомится с молодыми влюбленными
Ронни и Линдой. Ронни предупреждает Гвен, чтобы она уезжала отсюда, но
вскоре сам необъяснимым образом впадает в кому. Когда Гвен обнаруживает
в школе обезглавленную ритуальным образом куклу, она начинает понимать,
что ее африканские кошмары возвращаются. Оказывается, в городке всем заправляют
самые настоящие ведьмы во главе со Стефани Бакс, сестрой работодателя
Гвен Алана. Оказывается, Стефани обнаружила древний мистический трактат
14 века, повествующий о переселении душ. Это привело к тому, что настоящая
ведьма вселилась в тело одной из учениц Гвен. Стефани предлагает Гвен
присоединиться к ним, чтобы принести в жертву настоящую девственницу,
Линду…
Фильм более известен под названием «Собственность дьявола». Один из фильмов,
в которых актриса второго плана полностью затмила звезду. Вспомните также
Грейсон Холл в картине «Ночь Игуаны»
(1964) и Сильвию Маилс в ленте «Полуночный
ковбой» (1968). Джоан Фонтэн в своей автобиографии жаловалась (она
приобрела права на роман несколькими годами ранее) на примитивные условия
работы на студии, маленьком размере ее костюмерной, ужасную пищу и непрофессионализм
английских актеров. Но прекрасно понятно, что в картине, в которой ей
предназначались солирующие позиции, она была полностью затенена Кей Уолш,
отличной танцовщицей и талантливой актрисой. К счастью, Джоан Фонтэн обладала
достаточным профессионализмом и самообладанием, чтобы не перенести эту
раздражительность и неудовлетворенность на экран. Кстати, она-родная сестра
актрисы Оливии Де Хавиланд. Сценарий к фильму написал ветеран студии «Hammer»
Найджел Нил, который, помимо прочего, работал над картинами о Куотермассе
(«Эксперимент Куотермасса», 1955;
«Куотермасс-2», 1957; «Куотермасс
и колодец», 1967), а также фильмами «Отвратительный
снеговик» (1957), «Первые
люди на Луне» (1964), «День
всех святых-3» (1982).