Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.


ЛАУ КАР-ЛЮНГ
(Lau Kar Leung)

Актер родился 1 августа 1936 года в Гуанчжоу, Гуандун, Китай. Умер 25 июня 2013 года в Гонконге, Китай, от лейкемии. Два раза был женат, имел двоих детей. Известен по фильмам «Пьяный мастер 2» (1994), «Моя молодая тетушка» (1981) и «Легендарное оружие Китая» (1982).
Лау Кар-Люнг-китайский актер, режиссер, хореограф и мастер боевых искусств из Гонконга. Лау наиболее известен по фильмам, которые он снял в 1970-80-х годах для студии Shaw Brothers. Среди его самых известных работ-« 36-я палата Шаолиня» с Гордоном Лью в главной роли, а также «Пьяный мастер-2» с Джеки Чаном в главной роли. Лау начал изучать кунг-фу, когда ему было девять лет, под строгой опекой своего отца. Прежде чем стать знаменитым, Лау работал массовкой и хореографом в черно-белых фильмах Вонг Фей-Хуна. Он объединился с коллегой-хореографом Вонг Фей-Хуна Тонг Гаем в фильме 1963 года об уся, поставленном Ху Пэном «Южный дракон, Северный Феникс». Их сотрудничество продолжалось до середины 1970-х годов. Его первое появление в кино было в фильме «Храбрый парень из Гуангуна» (1950). В 1960-х годах он стал одним из главных хореографов братьев Шоу и имел прочные рабочие отношения с режиссером Чангом Че, работая над многими фильмами Чанга в качестве хореографа (часто вместе с Тонгом Гаем), включая «Однорукого меченосца», а также другие фильмы Шоу, такие как «Нефритовый лук». После разрыва с Чангом на съемках «Марко Поло» Лау стал режиссером во время внезапного бума фильмов о боевых искусствах в начале 1970-х годов. Иногда он также работал над хореографией для фильмов, не принадлежащих Шоу, таких как «Мастер летающей гильотины». После распада Shaw Brothers в 1980-х годах Лау пошел дальше и продолжил режиссировать и ставить хореографию фильмов, в том числе «Пьяный мастер 2». Однако звезда фильма Джеки Чан и режиссер Лау разошлись во мнениях по поводу стиля боя, в результате чего Лау покинул съемочную площадку перед съемками финальной сцены боя, которую затем взял на себя Чан. Впоследствии Лау исполнил актерскую и хореографическую работу для фильма Харка Цуи «Семь мечей» 2005 года. Марк Хоутон открыл школу семьи Лау и академию в Гонконге. Он дал своему ученику разрешение распространять искусство семьи Лау среди избранных учеников. Уже есть филиалы в Англии, на Филиппинах и в Китае. Наиболее частым соавтором Лау, вероятно, является его «божественный брат» Гордон Лью, с которым он работал над рядом фильмов, снимая его как звезду в теперь уже классическом фильме «36-я палата Шаолиня» (1978), а также руководя Лью в качестве звезды или актера в фильмах «Грязное хо» (1979), «Палачи из Шаолиня» (1977), «Возвращение в 36-ю камеру» (1980), «Герои Востока» (1978), «Легендарное оружие Китая» (1982), «Ученики 36-й палаты» (1985), «Тигр в ритме» (1988), «Воин Шаолиня» (1980). Они также появились вместе в роли самих себя в итальянском документальном фильме «Страна драконов» (2009, режиссер Лоренцо Де Лука). За свою карьеру Лау написал всего четыре сценария, но все они были для фильмов, которые он сам и снял. Этими фильмами являются «Моя юная тетушка» (1981), «Легендарное оружие Китая» (1982), «Леди-босс» (1983) и « Восьмидиаграммный истребитель с шестом» (1983). Во всех фильмах Гордон Лью также играл главную роль или фигурировал в той или иной роли. В 2005 году Лау получил награду «Лучшая хореография боевиков» на церемонии Golden Horse Award за свою хореографическую работу в «Семи мечах» Харка Цуя. Он также выиграл еще одну премию «Золотая лошадь» в 1994 году в номинации «Лучшая постановка боевых искусств» в фильме «Пьяный мастер 2». В 1995 году Лау также получил награду «Лучший хореографический боевик» Гонконгской кинопремии за хореографию в фильме «Пьяный мастер 2», а в 1997 году фильм получил награду «Лучший фильм» на кинофестивале «Фант-Азия». Лау был третьим ребенком Лау Чама, мастера боевых искусств, обучавшегося Хунг Гару у Лам Сай-Винга, ученика Вонг Фей-Хуна. У него есть брат, который зарабатывает на жизнь киноиндустрией, актер и хореограф Лау Кар-Винг, а также Гордон Лью, ученик Лау и приемный крестник отца Лау, Лау Чама. Его племянник Лау Кар-Юнг (сын старшей сестры) также является актером, хореографом и режиссером. Другой племянник, Лау Винг-Кин также является актером и помогал Лау Кар-Люнгу в постановке боевика «Семь мечей». Лау начал тренировать учеников Хунг Гара еще в возрасте 5 лет и уже довольно хорошо владел этим стилем. Брюс Ли относился к Лау как к старшему дяде и просил у него совета относительно своей кинокарьеры. Поскольку его актерская карьера пошла гладко, его семья начала беспокоиться о его браке. Увидев, что Лау достиг брачного возраста и вокруг него нет подходящей женщины, они познакомили его с женщиной по имени Хо Сау-Ха. Однако Лау интересовала только актерская карьера, но брак все равно продолжился: у них родилось четыре дочери и один сын. В 1978 году Лау впервые встретил 14-летнюю Мэри Джин Реймер, которая была почти на 30 лет моложе его и была его поклонницей, и Лау помог Реймер в построении ее актерской карьеры. После развода с первой женой и ухода из семьи Лау женился на Реймер в 1984 году, и у них родились две дочери, Жанна и Розмари. Лау умер 25 июня 2013 года в больнице Юнион в Гонконге. Он боролся с лейкемией в течение двух десятилетий.
Его отец также был мастером боевых искусств, а сам он был мастером Хунцзя кунг-фу и звездой боевиков в ранних фильмах о кунг-фу. С 1970-х годов он работал над многочисленными фильмами в качестве режиссера, а в качестве инструктора по боевым искусствам он является одной из ведущих фигур в киноиндустрии Гонконга вместе с Юэнь Ву-Пином. Хотя в интервью японскому изданию Mook он заявил, что болен раком, он продолжал энергично работать. В 1994 году у него диагностировали рак лимфатических узлов, и он боролся с этой болезнью, но после появления в фильме 2005 года «Семь мечей» и работы в качестве режиссера боевиков он перестал появляться в киноиндустрии. В 2011 году у него развилась плохая регенерация костного мозга, а в июне 2013 года у него развилась пневмония, и он скончался в возрасте 78 лет в окружении своей семьи и близких друзей.
Его отец-ученик Хуан Фэй-Хуна. У Лю Цзяляна и его второй жены Вэн Цзинцзин две дочери. Старшая дочь Жанна Лю училась в Шатин-колледже (международная школа) и участвовала в азиатском сериале «Зомби-даосист 2». Окончила юридический факультет Кембриджского университета, а вторая дочь Лю Синъи училась в Гонконгской международной школе, а также окончила юридический факультет. Лау родился в семье, занимавшейся боевыми искусствами. Его отец также был известным мастером боевых искусств, инструктором по боевым искусствам и актером раннего кантонского фильма «Однажды в сказке». Лау начал учиться боевым искусствам у своего отца в возрасте девяти лет и познал свои истинные навыки. Позже он изучал различные боевые искусства в Китае и получил глубокое понимание боевых искусств, что сделало его академически глубоким. В 1950 году он последовал за своим отцом в киноиндустрию, начав массовкой и мастером боевых искусств. Первым фильмом, в котором он принял участие, был «Квантунские герои». Он снялся в сотнях фильмов, в том числе в десятках серий только в сериале «Однажды в сказке». В 1963 году он сотрудничал с Тан Цзя и впервые стал постановщиком боевых искусств в «Южном драконе и Северном Фениксе». Позже вместе с Тан Цзя он был нанят в качестве инструктора по боевым искусствам в компанию Shaw Brothers. Сначала он участвовал в «Незнакомце» Сюй Цзэн-Хуна и «Мече и фортепиано», а затем сотрудничал с Чангом Че в «Трех героях границы» и «Золотой ласточке». С тех пор он и Тан Цзя долгое время были инструкторами боевых искусств в фильмах Чанга Че, среди выдающихся фильмов которых можно назвать «Пять шаолиньских патриархов». В 1974 году он сотрудничал с Чангом Че, чтобы разработать линию аутентичных китайских боевых искусств «Фан Шию и Хун Сигуань». Но в том же году он покинул Че. В 1975 году Лау официально стал режиссером компании Shaw Brothers и приступил к съемкам фильма «Бог боя». Успех не только укрепил его позиции как режиссера, но и побудил других режиссеров боевых искусств последовать его примеру. Лау придерживается пути аутентичных китайских боевых искусств-настоящих боевых искусств после Брюса Ли и решительно выражает корни культуры и традиций Южного Китая. Лау был первым инструктором боевых искусств, ставшим режиссером, большинство его фильмов были успешными и уникальными. Потому что работы Лау могут объединять боевые искусства и сюжет. Например, в «Хун Сигуань» такие интересные вещи, как свадебная палата пары и ссора отца и сына, могут быть выражены в боевых искусствах. В фильме также затрагиваются более глубокие цигун и акупунктурные точки. Самая выдающаяся особенность «Тридцати шести палат Шаолиня» заключается в том, что в ней очень кинематографично и интересно подробно описаны комплексные базовые тренировочные процедуры, охватывающие глаза, уши, голову, руки и ноги восемнадцати боевых искусств. В картине «Rotten Head» он не сосредотачивается на реальных навыках, но проводит различные перформативные эксперименты с боевыми искусствами, включая пробные приемы, драки и внезапные атаки, используя движения боевых искусств для выражения радости, гнева, печали, радости и различных жизненных настроений. Среди этих фильмов два посвящены «Однажды в сказке», которые подрывают традиционную психологическую структуру мастера и ученика. С 1950-х по середину 1960-х годов Хуан Фей-Хун снял более 80 фильмов с Гуань Так-Хином в главной роли, Хуан Фей-Хун стал представителем «Мастера», зрелого человека на пике своего могущества. Первый фильм Лау о Хуан Фей-Хуне сломал эту традиционную концепцию. Он превратил Хуан Фей-Хуна из мастера в ученика, и он должен стремиться улучшить отношения между мастером и учеником, чтобы изучать боевые искусства. Через два года после выхода этого фильма в фильме «Пьяный мастер», продюсером которого выступил Юэнь Ву-Пин, Джеки Чан сыграл снисходительного и беспокойного молодого человека Вонг Фей-Хуна. С точки зрения содержания, Лау фокусируется на истории и семейных традициях китайских боевых искусств, а также исследует отношения между отцом и сыном, особенно отношения мастера и ученика и их психологические концепции. Его выступление совершенно уникально и привлекает внимание. С 1975 года Лау снял 19 фильмов о кунг-фу и признан влиятельной фигурой в истории развития гонконгских фильмов о боевых искусствах. От «новых боевых искусств» середины 1960-х годов до подлинного шаолиньского бокса и комедий кунг-фу 1970-х годов он мог влиять на тенденции. Среди гонконгских режиссеров фильмов о боевых искусствах его работы демонстрируют сильный личный стиль, и он признан режиссером, который действительно разбирается в китайских боевых искусствах и чьи фильмы глубоко укоренены в традиционном духе боевых искусств и семейных ценностях.

Выборочная фильмография:

X