Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.
Владелец крупного журнала, рассказывающего о преступлениях, миллионер
Эрл Янут приходит домой к своей любовнице и в порыве ревности случайно
убивает ее. Шокированный Янут возвращается в редакцию и рассказывает своему
ближайшему помощнику Стиву о происшедшем. Стив возвращается в квартиру
женщины и убирает все улики и следы, которые могут привести полицию к
его боссу. Тем временем в квартиру погибшей приходит ее знакомый, редактор
одного из отделов этого же журнала Джордж Страуд и обнаруживает труп женщины.
Вскоре на месте преступления оказывается и полиция, начинающая поиски
убийцы. В это время Янут вызывает к себе Страуда и просит его найти человека,
которого можно было бы подставить как потенциального убийцу…
Отличный фильм. Было снято две ремейка «Выхода
нет» (1987) с Кевином Костнером и «Время на исходе» (1993) с Дэнзелом
Вашингтоном. Когда продюсер фильма Ричард Мейбаум впервые зашел на съемочную
площадку, режиссер Джон Фэрроу, который любил запугивать людей, работающих
с ним, держал его на дистанции, используя тросточку для ходьбы. Мейбаум
развернулся, пошел на склад, взял бейсбольную биту и вернулся на съемочную
площадку. Фэрроу все понял, после чего ситуация улучшилась, и в отношениях
между режиссером и продюсером больше не было никаких проблем. Эльза Ланчестер
и Чарльз Лафтон были супругами в реальной жизни, как и режиссер Джон Фэрроу
и исполнительница главной роли Морин О’Салливан. Это один из более, чем
700 фильмов студии «Paramount», снятых в период между 1929 и 1949 годами,
проданных в 1958 году студии «Universal» для показа на телевидении. На
мой взгляд, это было сделано зря.