Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.
Женщина-писательница
из Нью-Йорка Дженни отправляется в старый заброшенный дом в провинции,
чтобы поработать над новым романом. Но местные парни выманивают привлекательную
красавицу в лес, где жестоко насилуют и издеваются над ней. Дженни удается
кое-как вернуться домой, но парни на следующий день появляются снова и
продолжают насиловать ее. Она несколько недель приходит в себя и зализывает
раны. После чего начинается жестокая месть. Дженни поодиночке соблазняет
своих насильников и убивает их самыми извращенными способами…
Очень впечатляющим выглядит отрезание пениса самого главного насильника.
Фильм абсолютно не имеет музыкального сопровождения, поэтому вдвойне труднее
смотреть сцены изнасилования, которые длятся в целом около 40 минут. Интересно,
а почему героиня не заявила о случившемся в полицию? Другим фильмом, в
котором показана невероятно садистская сцена изнасилования, является «Насильственное
проникновение» (1972) режиссера Гельмута Рихлера. Аналогичный фильм по
сюжетной линии-«Последний
дом налево» (1972) Уэса Крейвена.
Камиль Китон («Что они сделали
с Соланж?», 1972; «Сексуальные развлечения ведьм», 1973; «Грубая сила»,
1982; «Асфальтовые джунгли», 1982) внучка Бастера Китона. Идея фильма
пришла к режиссеру в результате реального случая, случившегося с ним.
Однажды он гулял в парке вместе с женой и дочерью, когда из кустов выползла
окровавленная и обнаженная девушка, сказавшая, что ее изнасиловали. Зархи
отвез дочь домой, попутно решая, куда в первую очередь везти пострадавшую:
в полицию или больницу. Он выбрал полицию и ошибся: полицейский стал допрашивать
девушку, у которой была сломана челюсть, и она едва могла говорить. Лишь
когда Зархи настоял на том, чтобы ее отправили в госпиталь, полицейский
сделал это. Впоследствии отец пострадавшей прислал Зархи благодарственное
письмо, в котором хотел наградить его деньгами, но режиссер отказался.
Картина вышла под таким названием в прокат в 1978 году, но имела плохой
прием. В 1981 году продюсер картины выпустил ее в прокат под названием
«Я плюю на твою могилу», как называлась французская драма 1959 года, и
картина стала достаточно известной. Фильм был запрещен во многих странах.
На международном кинофестваиле в Ситгее
Камиль Китон была признана лучшей актрисой.