The Draughtsman's Contract  The Draughtsman's Contract  The Draughtsman's Contract  The Draughtsman's Contract  The Draughtsman's Contract  The Draughtsman's Contract  The Draughtsman's Contract  The Draughtsman's Contract  The Draughtsman's Contract  The Draughtsman's Contract  The Draughtsman's Contract  The Draughtsman's Contract  The Draughtsman's Contract  The Draughtsman's Contract  The Draughtsman's Contract  The Draughtsman's Contract  The Draughtsman's Contract  The Draughtsman's Contract
Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

The Draughtsman's Contract

«КОНТРАКТ РИСОВАЛЬЩИКА»
(The Draughtsman's Contract)

Великобритания, 1982, 103 мин., «British Film Institute/Channel Four Films»
Режиссер и сценарист Питер Гринуэй, композитор Майкл Найман
В ролях Энтони Хиггинс, Джанет Сузман, Хью Фрезер, Энн-Луиза Ламберт

1694 год. Мистеру Нэвиллу предложено сделать рисунки имения Гербертов. Невероятно выгодный контракт не вызывает подозрения у Нэвилла. На самом деле никто не собирается льстить его таланту. Вскоре Нэвилл оказывается втянут в сеть опасных интриг. Его детальные до мелочей рисунки превращаются в улики готовящихся или уже совершенных преступлений. Нэвилл напрасно считает себя проницательным наблюдателем. В этой игре ему отведена совсем другая роль. Он не свидетель, не следователь, не сообщник и даже не жертва…
Наброски, демонстрирующиеся в картине, сделаны самим Гринуэем, бывшим студентом-художником. Картина практически полностью снята неподвижной камерой за исключением нескольких эпизодов. Крупные планы рук рисующего человека принадлежат также Гринуэю. Оригинальная версия картины длится почти четыре часа. Гринуэй хотел самостоятельно сделать монтаж, превратив отснятый материал в новую картину под названием «The Hedgecutters». Сюжет картины был навеян попытками самого режиссера нарисовать дом, который он арендовал. Однако вскоре он увидел, что восход и закат солнца изменяет направление теней, что не позволяет нарисовать картину за один заход. Поэтому он потратил несколько дней и одинаковых периодов времени, чтобы закончить картину, как это происходит с рисовальщиком в фильме. На кинофестивале «Fantasporto» картина номинировалась на Гран-при. Она стала первым фильмом, который привлек внимание широкой общественности к режиссеру. Бюджет картины составил 300 тысяч фунтов стерлингов.