Двое бестолковых работников автозаправочной станции Чак Мюррей и Ферди
Джонс случайно сталкиваются с гангстером Мусом Мэтсоном, за которым гонится
полиция. Они оказываются в его машине, а когда полицейские смертельно
ранят Мэтсона, тот успевает передать им свое завещание, в котором указывает
Чака и Ферди единственными наследниками всего его состояния. Обрадованные
неожиданно упавшим на голову богатством, Чак и Ферди отправляются в поместье
гангстера, чтобы вступить в его владение. Но вместе с нашими незадачливыми
героями в поместье оказываются члены банды гангстера, намеревающиеся раньше
них найти спрятанные здесь драгоценности. И вот с наступлением ночи в
поместье начинают происходить странные события. Бандиты всеми силами пытаются
напугать Чака и Ферди, пытаясь внушить им мысль, что в поместье обитают
привидения, но вскоре дело принимает совсем другой оборот…
Четвертый фильм из 45 дуэта комиков Бада Эбботта и Лу Костелло. Выступление
сестер Эндрюс для финальной сцены в ночном клубе было снято уже после
того, как съемки картины закончились. Успех предыдущей картины Эбботта
и Костелло «Новобранцы» (1941) был настолько ошеломляющим, что студия
«Universal» решила воспользоваться успехом и остановила съемки этой комедии
на 4 месяца, чтобы вновь использовать военную тему в картине «На флоте»
(1941). Впоследствии выяснилось, что эти меры были ненужными, ибо популярность
Эбботта и Костелло была в то время настолько велика, что комедии на любые
темы с их участием воспринимались очень хорошо. Режиссер Артур Любин (1898-1995)
снял такие фильмы, как «Призрак
оперы» (1943), «Возвращение
женщины-паука» (1946), «Багдадский вор» (1961). Бюджет картины составил
190 тысяч долларов.