Milano trema-la polizia vuole giustizia  Milano trema-la polizia vuole giustizia  Milano trema-la polizia vuole giustizia  Milano trema-la polizia vuole giustizia  Milano trema-la polizia vuole giustizia  Milano trema-la polizia vuole giustizia  Milano trema-la polizia vuole giustizia  Milano trema-la polizia vuole giustizia  Milano trema-la polizia vuole giustizia  Milano trema-la polizia vuole giustizia  Milano trema-la polizia vuole giustizia

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Milano trema-la polizia vuole giustizia

«МИЛАН ДРОЖИТ: ПОЛИЦИЯ ТРЕБУЕТ ПРАВОСУДИЯ»
(Milano trema-la polizia vuole giustizia)

Италия, 1973, 104 мин., «Champion/Compagnia Cinematografica Champion/Dania Film»
Режиссер Сержио Мартино, сценарист Эрнесто Гастальди, композиторы Гвидо и Маурицио Де Анжелис
В ролях Люк Меренда, Ричард Конте, Мартин Брошар, Сильвано Транкилли

Бандиты мафии убивают начальника отделения полиции Милана. Его подчиненный комиссар Джорджио Каперано клянется во что бы то ни стало отомстить за его смерть. С целью добраться до верхов мафии, Каперано начинает направо и налево убивать мелких бандитов и преступников, надеясь привлечь к себе внимание крупных фигур преступного мира. Каперано удается достичь своей цели и проникнуть в крупную мафиозную группировку, которая готовится к ограблению банка. Теперь Каперано нужно найти момент, чтобы осуществить свою месть…
Очередной фильм полицейской саги, действие которой разворачивается в Милане («Милан под прицелом», 1972; «Милан, раскаленный докрасна», 1973; «Милан в ненависти: полиция бессильна», 1974; «Милан: клан Калабрези», 1974; «Милан, полный насилия», 1976; «Милан: защищайся или умрешь», 1978). Актер Люк Меренда переиграл множество ролей полицейских («Полиция обвиняет: служба секретных убийств», 1975; «Жестокая банда», 1977; «Неаполь взбунтовался», 1977; «Комиссар Верразано», 1978), в том числе в своем последнем фильме «Хостел-2» (2007). Главная идея фильма позаимствована из картины «Грязный Гарри» (1974).