Каждый
добивается успеха на политической арене по-разному. Сенатор Ларсен Кракетт,
замахиваясь на президентское кресло, в 1953 году развернул борьбу с засильем
магов и волшебников в Голливуде, не подумав над тем, что это постоянно
используют сами киношники. Преуспевающий продюсер Анджей Готтлиб приглашает
на съемочную площадку темнокожую ведьму Ипполиту Кропоткин. Та без особого
труда вызывает в помощь для написания сценария самого Шекспира. Это чудо
с удивлением наблюдал друг колдуньи, частный детектив Фил Ловкрафт. Жена
продюсера кинозвезда Ким Хадсон обратилась к нему с просьбой незаметно
последить за супругом, думая, что тот завел молоденькую любовницу. Но
вскоре услуги сыщика актрисе оказались не нужны-после бурной семейной
сцены, финал которой случайно наблюдала Ипполита, Анджей прямо у себя
в рабочем кабинете стал уменьшаться в размерах, да так, что хозяина с
аппетитом сгрызли две его любимые собаки. Теперь безутешной Хадсон пришлось
обращаться за помощью к Ловкрафту по иному поводу. Ее хотят обвинить в
столь изощренном убийстве мужа, и, почувствовав запах колдовства, этим
делом заинтересовался сам сенатор Кракетт…
Деннис Хоппер заявил, что это был самый странный фильм, в котором ему
довелось сниматься. Несмотря на то, что картина снималась для телевидения,
спецэффектами занимались такие известные компании, как «Stetson Visual
Services», «Fantasy II Film Effects» и «Perpetual Motion Pictures». Визуальными
эффектами занимались Бетси Бромберг («Стая волков»,
1981; «Леди в белом», 1989; «Байки
с темной стороны», 1990; «Терминатор-2»,
1991; «Дракула», 1992; «Тень»,
1994; «Джонни-мнемоник», 1995;
«Повелитель иллюзий»,
1995; «Дорога на Арлингтон», 1999) и Джим Уоррен («Космический
охотник», 1983; «Терминатор», 1984; «Ночь
страха-2», 1989; «Бездна», 1989;
«Оно», 1990; «Немезида»,
1993; «Странные дни», 1995; «Белоснежка»,
1997; «Шестой день», 2000; «Человек-мотылек»,
2002). Академия фантастических фильмов, фэнтази и фильмов ужасов США номинировала
картину на свой приз «Сатурн»
как лучший телевизионный фильм.