Prince Of Darkness  Prince Of Darkness  Prince Of Darkness  Prince Of Darkness  Prince Of Darkness  Prince Of Darkness  Prince Of Darkness  Prince Of Darkness  Prince Of Darkness  Prince Of Darkness  Prince Of Darkness  Prince Of Darkness  Prince Of Darkness  Prince Of Darkness  Prince Of Darkness  Prince Of Darkness  Prince Of Darkness

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Prince Of Darkness

«ПРИНЦ ТЬМЫ»
(Prince Of Darkness)

США, 1987, 103 мин., «Universal/Alive Films»
Режиссер, сценарист и композитор Джон Карпентер, композитор Алан Ховарт
В ролях Дональд Плезенс, Джеймсон Паркер, Виктор Вонг, Лиза Блаунт, Деннис Дан

По просьбе священника группа студентов во главе с профессором Бираком собирается изучать таинственный стеклянный цилиндр, находящийся в склепе церкви в пригороде Лос-Анджелеса. Во время исследований студенты замечают, что оказались перед необратимым процессом, цель которого есть пришествие Зла. Жидкость цилиндра, который открывается только изнутри, тем временем принимает человеческую форму. Как сказано в древнем манускрипте, в нем заключена злая сила. Здесь похоронен сам Сатана. Дьявольская энергия, выбравшись из сосуда, находит себе жертвы среди ничего не подозревающих исследователей, превращая их в зомби. Нужно всеми силами остановить надвигающийся Апокалипсис. Единственный оставшийся в живых студент вступает в борьбу со злом против установления Мрака на Земле…
Этот фильм ознаменовал коренной перелом в творчестве Джона Карпентера. Фильм мрачный, пессимистический, где напряжение нарастает с каждой минутой, оригинальный в разработке темы, где не даются ответы на поставленные вопросы. Карпентер предпочел конец незавершенный, циклический. Любителям музыки стоит обратить внимание на Элиса Купера, который появляется в одном из эпизодов в роли зомби. Кажется, для этого ему даже не пришлось гримироваться-выглядит он очень убедительно и страшненько. Очень много религиозных и научных разговоров. Написавший сценарий Джон Карпентер обозначил себя в титрах как Мартин Куотермасс, отдав дань почтения картине «Эксперимент Куотермасса» (1955). Второй фильм апокалиптической трилогии режиссера, наряду с картинами «Нечто» (1982) и «В пасти безумия» (1995). Съемки картины заняли 30 дней. Академия фантастических фильмов, фэнтази и фильмов ужасов США номинировала картину на свой приз «Сатурн» за лучшую музыку. На международном кинофестивале в Аворьезе картина получила приз критиков. При бюджете в 3 миллиона долларов картина в прокате США собрала более 14 миллионов.