Week End  Week End  Week End  Week End  Week End  Week End  Week End  Week End  Week End  Week End  Week End  Week End  Week End  Week End  Week End  Week End  Week End  Week End

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Week End

«УИК-ЭНД»
(Week End)

Франция-Италия, 1967, 105 мин., «Comacico/Films Copernic/Lira Films»
Режиссер и сценарист Жан-Люк Годар, композитор Антуан Дюамель
В ролях Жан Янн, Мирей Дарк, Жан-Пьер Калфон

Несчастливая в браке супружеская чета Корина и Ролан Дюран отправляются на уик-энд за город к родителям девушки. Неожиданно они попадают в ужасную пробку, но это оказывается только началом последующего за ней сюрреалистического кошмара, который им предстоит пережить. Абсурдность следующих событий не поддается логическому и разумному описанию. По мере развития сюжета ближе к концу фильма маразм крепчает настолько, что Ролана убивают, Корина вообще уходит на третий план, а на экране на самом деле убивают свинью и домашнюю птицу…
Мягко говоря, очень своеобразный фильм (не хочется прибегать к резким выражениям), не имеющий никакого отношения не только к мейнстриму, но и к авторскому кино (я добросовестно пытался во время просмотра понять, о чем эта картина). Персонаж Сен-Жюста в исполнении актера Жана-Пьера Лода («Четыреста ударов», 1959; «Альфавиль», 1965; «Последнее танго в Париже», 1972; «Бункер Палас-отель», 1989) основан на французском революционере Антуане Леоне де Сен-Жюсте (1767-1794), близком соратнике Робеспьера, который был казнен с ним в один день. Кстати, Жан-Пьер Лод в свое время признавался лучшим актером на Берлинском и Каннском кинофестивалях. На Берлинском кинофестивале картина номинировалась на «Золотого льва». Бюджет фильма составил 250 тысяч долларов.