Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.
Искатель приключений, охотник за сокровищами и просто взломщик Рик Спир
нанят прикованным к инвалидной коляске миллионером лордом Дином, чтобы
найти в Турции гробницу, в которой находится бесценный скипетр Gilgamesh.
Рик прибывает в Турцию вместе со своей подругой и сообщницей Кэрол. Но
о задании лорда Дина узнает принц Абдулла, который также пускается в погоню
за Риком, чтобы первым овладеть священным предметом. Когда лорд Дин узнает,
что за Риком и его напарниками устремились конкуренты, то выясняется,
что он не парализован, а лишь притворялся. Поэтому лорд Дин вместе со
своими слугами также отправляется в эпицентр турецкой пустыни на поиски
скипетра…
Снова откровенно бесстыжий плагиат Антонио Маргерити (вплоть до названия)
картины Стивена Спилберга
«В поисках утраченного
ковчега» (1981). Интересно, режиссеру хоть раз в жизни задавали вопрос,
а не стыдно ли ему было всю свою карьеру снимать плагиат? Английский актер
Джон Штейнер («За дверью-2»,
1977; «Калигула», 1979; «Тень»,
1982; «Ад в джунглях», 1985; «Джулия
и Джулия», 1987; «Синбад-легенда
семи морей», 1989) не хотел браться за эпизодическую роль убийцы ребенка
в картине «Рим, полный насилия»
(1976). Чтобы продюсеры отстали от него, Штейнер потребовал у них двукратного
увеличения и ранее немаленького гонорара. К огромному удивлению актера,
они согласилась. Штейнер отснял свои сцены за три дня и уехал. В результате,
после выхода фильма в прокат актер стал известен, как никогда ранее, и
«Рим, полный насилия» сделал для продвижения его карьеры больше, чем все
остальные фильмы вместе взятые, в которых Штейнер снялся раньше. Годом
ранее вышла идентичная картина все того же Маргерити с теми же актерами
(Уорбек, Штейнер, Пигоцци) и похожим сюжетом «Охотники за золотой коброй»
(1982).